В ОАО «МОЭК» внедрена система электронного документооборота
В рамках автоматизации систем управления компании в ОАО «МОЭК» внедрена система электронного документооборота. Электронный документооборот компании организован на основе автоматизированной системы «Делопроизводство» на базе программного продукта LanDocs, разработанного компанией «Ланит». Проект основан на системе управления базами данных промышленного уровня.
Принятое программное обеспечение предоставляет возможность применения электронной цифровой подписи – виртуального аналога собственноручной подписи человека, что позволит системе электронного документооборота стать не просто средством передачи документов, а полноценной заменой всех делопроизводственных операций по согласованию проектов документов и их утверждению в безбумажном виде.
Для успешного внедрения проекта было организовано и проведено обучение сотрудников компании на территории учебного класса Единого информационно-вычислительного центра ОАО «МОЭК». В рамках проекта модернизированы рабочие места сотрудников компании, установлены новые компьютеры и устройства сканирования документации. Для функционирования системы на территории Единого информационно-вычислительного центра смонтирован и запущен в эксплуатацию обеспечивающий аппаратно-программный комплекс, отвечающий за работу приложений и хранение баз данных.
На сегодняшний день в новой системе документооборота установлены 250 рабочих мест, к марту 2007 года все сотрудники компании будут подключены к системе (это до 900 рабочих мест в центральном аппарате управления и апаратах управления всех филиалов).
Принятое программное обеспечение предоставляет возможность применения электронной цифровой подписи – виртуального аналога собственноручной подписи человека, что позволит системе электронного документооборота стать не просто средством передачи документов, а полноценной заменой всех делопроизводственных операций по согласованию проектов документов и их утверждению в безбумажном виде.
Для успешного внедрения проекта было организовано и проведено обучение сотрудников компании на территории учебного класса Единого информационно-вычислительного центра ОАО «МОЭК». В рамках проекта модернизированы рабочие места сотрудников компании, установлены новые компьютеры и устройства сканирования документации. Для функционирования системы на территории Единого информационно-вычислительного центра смонтирован и запущен в эксплуатацию обеспечивающий аппаратно-программный комплекс, отвечающий за работу приложений и хранение баз данных.
На сегодняшний день в новой системе документооборота установлены 250 рабочих мест, к марту 2007 года все сотрудники компании будут подключены к системе (это до 900 рабочих мест в центральном аппарате управления и апаратах управления всех филиалов).