Daripodarki.ru проводит эксперимент с корпоративным блогом
Магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru проводит эксперимент, цель которого – установить, каким образом наличие корпоративного блога влияет на популярность интернет-магазина. В конце 2006 года магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru запустил на своем сайте корпоративный блог. Известно, что подобный ресурс является альтернативным коммуникативным каналом между компанией и интернет-аудиторией, которую можно поделить на различные целевые группы: клиентов, партнеры, журналисты и т.п. В случае с блогом Daripodarki.ru коммуникация осуществляется посредством разговорного стиля письма. С точки зрения представителей магазина, это позволит привлечь большее внимание к сообщениям.
Бренд Daripodarki.ru относительно молод. Это позволяет четко отслеживать влияние тех или иных действий, предпринимаемых администрацией магазина для развития проекта (в частности, запуск блога). Напротив, в случае с корпоративным блогом интернет-магазина Allsoft.ru нельзя установить четкое влияние блога на развитие проекта, так как помимо блога присутствует множество других факторов, в первую очередь, сам бренд, который помогает развитию корпоративного блога. Администрация магазина готова делиться результатами эксперимента со всеми желающими. О появлении (отсутствии) результатов можно будет говорить, как минимум, через три-четыре месяца.
Бренд Daripodarki.ru относительно молод. Это позволяет четко отслеживать влияние тех или иных действий, предпринимаемых администрацией магазина для развития проекта (в частности, запуск блога). Напротив, в случае с корпоративным блогом интернет-магазина Allsoft.ru нельзя установить четкое влияние блога на развитие проекта, так как помимо блога присутствует множество других факторов, в первую очередь, сам бренд, который помогает развитию корпоративного блога. Администрация магазина готова делиться результатами эксперимента со всеми желающими. О появлении (отсутствии) результатов можно будет говорить, как минимум, через три-четыре месяца.