Маркетинговая программа компаний ПИРИТ-Дистрибуция и NVIDIA
Компании ПИРИТ-Дистрибуция и NVIDIA объявляют о начале маркетинговой программы для московских и региональных дилеров, закупающих видеоадаптеры на чипсетах NVIDIA. Программа проводится с 12 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года для московских и региональных компаний, профессионально занимающихся продажами видеоадаптеров и TV-тюнеров, как уже являющихся постоянными клиентами компании ПИРИТ-Дистрибуция, так и для желающих таковыми стать.
В течение программы участники закупают в ПИРИТ-Дистрибуции видеоадаптеры ASUS, Leadtek, Point of View, на чипсетах NVIDIA, а также TV-тюнеры Leadtek, получают определенное количество баллов и расширяют виртуальную карту на соответствующее количество акров, приближаясь к финишу программы. Участники получают призы в соответствии с таблицей призов (информация на сайте www.ddp.ru). Подведение итогов и награждение победителей состоится в марте 2007 г.
На время действия Программы дилеры становятся средневековыми Рыцарями. Восемь победителей награждаются поездкой в замок в Шотландии в марте 2007 г., где они примут участие в специально организованном для них геймерском турнире.
В течение программы участники закупают в ПИРИТ-Дистрибуции видеоадаптеры ASUS, Leadtek, Point of View, на чипсетах NVIDIA, а также TV-тюнеры Leadtek, получают определенное количество баллов и расширяют виртуальную карту на соответствующее количество акров, приближаясь к финишу программы. Участники получают призы в соответствии с таблицей призов (информация на сайте www.ddp.ru). Подведение итогов и награждение победителей состоится в марте 2007 г.
На время действия Программы дилеры становятся средневековыми Рыцарями. Восемь победителей награждаются поездкой в замок в Шотландии в марте 2007 г., где они примут участие в специально организованном для них геймерском турнире.