Гарантийное обслуживание для новых сканеров серий i1200 и i1300

Служба технического обслуживания и поддержки компании Kodak объявила, что гарантийное обслуживание новых высокопроизводительных сканеров серий i1200 и i1300 будет наиболее исчерпывающим в этой отрасли: гарантируется бесплатная замена сканера в течение следующего рабочего дня. Это предложение действует для всей Западной Европы, а теперь расширено и на Российскую Федерацию. Оно распространяется на все четыре модели сканеров серии: i1210 simplex и i1220 duplex для использования в рабочих группах и i1310 simplex и i1320 duplex для использования в подразделениях.

Гарантия замены дополнена организованной компанией Kodak телефонной горячей линией технической поддержки сканеров (+7 495 929 9163), которая помогает минимизировать простои оборудования. Располагающаяся в Москве служба поддержки по телефону с русскоговорящими сотрудниками соединит клиентов со специалистами, которые помогут диагностировать проблемы, проведут пользователей через весь процесс установки программного обеспечения и решат все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, помогая клиентам безотлагательно решать все проблемы.

Если это окажется невозможным, компания Kodak организует замену оборудования или выезд специалиста на место. Гарантия замены в течение следующего рабочего дня действует в Москве. Из-за доставки курьерской службой DHL замена в других городах России потребует несколько большего времени.

©1997-2024 Компьютерная газета