«1С:Предприятие 8» на ООО «ТПК-Инвест»
ООО «ТПК-Инвест» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили основной этап внедрения «1С:Управление производственным предприятием». Данное решение позволило в едином информационном пространстве вести унифицированный бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц, входящих в холдинг, а также формировать консолидированную управленческую отчетность. Специалистами 1С:Франчайзи было выполнено предпроектное обследование, перенесены данные из существующих систем учета, проведено обучение сотрудников предприятия.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию успешно запущены следующие подсистемы «1С:Управления производственным предприятием»:
* бухгалтерский учет;
* налоговый учет;
* бюджетирование;
* расчеты с подотчетными лицами;
* спецодежда и спецоснастка;
* управление взаиморасчетами;
* управление денежными средствами;
* управление заказами;
* управление закупками;
* управление запасами;
* управление основными средствами;
* управление продажами.
В ходе внедрения типовое решение было адаптировано к специфике работы «ТПК-Инвест». В частности, добавлен ряд новых операций по работе с ценными бумагами:
* покупка и реализация ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке;
* ведение партионного учета ценных бумаг;
* переоценка финансовых вложений по бухгалтерскому учету и расчет временных разниц, возникающих при этом.
Для удобства работы пользователей была настроена автоматическая выписка документов по аренде на основе введенной информации по договорам. Для повышения информационной безопасности было реализовано разделение прав доступа пользователей к данным различных юридических лиц. В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. К работе в системе приступили специалисты бухгалтерской службы, коммерческого отдела, системный администратор и финансовый директор.
Бухгалтерский и налоговый учет всех подразделений ведется в единой информационной базе. В «ТПК-Инвест» высоко оценили возможности автоматического формирования отчетности по налогу на прибыль. Унификация моделей учета по различным юридическим лицам дала возможность получать консолидированную управленческую отчетность. В подсистеме бюджетирования была определена модель отчетности по холдингу в разрезе подразделений и видов работ. Детализация данных по доходам и расходам позволяет проводить анализ деятельности предприятия. Это дает возможность принимать правильные управленческие решения для оптимизации рабочих процессов.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию успешно запущены следующие подсистемы «1С:Управления производственным предприятием»:
* бухгалтерский учет;
* налоговый учет;
* бюджетирование;
* расчеты с подотчетными лицами;
* спецодежда и спецоснастка;
* управление взаиморасчетами;
* управление денежными средствами;
* управление заказами;
* управление закупками;
* управление запасами;
* управление основными средствами;
* управление продажами.
В ходе внедрения типовое решение было адаптировано к специфике работы «ТПК-Инвест». В частности, добавлен ряд новых операций по работе с ценными бумагами:
* покупка и реализация ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке;
* ведение партионного учета ценных бумаг;
* переоценка финансовых вложений по бухгалтерскому учету и расчет временных разниц, возникающих при этом.
Для удобства работы пользователей была настроена автоматическая выписка документов по аренде на основе введенной информации по договорам. Для повышения информационной безопасности было реализовано разделение прав доступа пользователей к данным различных юридических лиц. В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. К работе в системе приступили специалисты бухгалтерской службы, коммерческого отдела, системный администратор и финансовый директор.
Бухгалтерский и налоговый учет всех подразделений ведется в единой информационной базе. В «ТПК-Инвест» высоко оценили возможности автоматического формирования отчетности по налогу на прибыль. Унификация моделей учета по различным юридическим лицам дала возможность получать консолидированную управленческую отчетность. В подсистеме бюджетирования была определена модель отчетности по холдингу в разрезе подразделений и видов работ. Детализация данных по доходам и расходам позволяет проводить анализ деятельности предприятия. Это дает возможность принимать правильные управленческие решения для оптимизации рабочих процессов.