Ребрендинг "Евросиб" продолжается в сети Интернет
Компания Spbnet завершила работу над проектом www.eurosib.biz. Перед специалистами интернет-компании Spbnet были поставлены задачи провести аудит существующего интернет-ресурса, разработать сайт в соответствии с изменениями фирменного стиля и учетом правил и требований мирового транспортного рынка. Необходимость в создании принципиально нового интернет-представительства была обусловлена требованиями стратегического маркетинга компании.
Сайт отражает позиционирование группы "Евросиб", как международного транспортно-логистического оператора. Автомобильный бизнес и строительная деятельность группы компаний представлены на независимых веб-сайтах. Компания Spbnet провела аудит сайта. По результатам исследования экспертами "Евросиб" было принято решение с первых страниц ресурса акцентировать внимание пользователей на трех ключевых направлениях транспортного бизнеса группы "Евросиб": управление подвижным составом - "Евросиб СПб-Транспортные системы", оказание терминальных услуг - "Евросиб-Терминал", логистика доставки грузов - "Евросиб-Логистика".
В результате аудита интернет-ресурсов международных транспортно-логистических компаний специалистами Spbnet был сделан вывод о необходимости разработки визуальных образов для придания сайту индивидуальности. В частности для представления компании "Евросиб СПб-Транспортные системы" были выбраны муравьи, несущие на себе грузы, по ассоциации с вагонами в железнодорожном составе. В различных мировых культурах муравей воспринимается положительно как собирательный образ неутомимого труженика. В качестве подъемного механизма для "Евросиб-Терминал" - краб-погрузчик. Для логистов - аист, в сохранности доставляющий груз через просторы стран и континентов.
В проекте была использована система управления Sapphire - собственная разработка компании Spbnet, обеспечивающая гибкое управление структурой веб-сайта, программными модулями любой сложности и поддержку множества шаблонов внешнего представления страниц. Часть сервисов была включена в сайт с использованием технологии AJAX.
Сайт отражает позиционирование группы "Евросиб", как международного транспортно-логистического оператора. Автомобильный бизнес и строительная деятельность группы компаний представлены на независимых веб-сайтах. Компания Spbnet провела аудит сайта. По результатам исследования экспертами "Евросиб" было принято решение с первых страниц ресурса акцентировать внимание пользователей на трех ключевых направлениях транспортного бизнеса группы "Евросиб": управление подвижным составом - "Евросиб СПб-Транспортные системы", оказание терминальных услуг - "Евросиб-Терминал", логистика доставки грузов - "Евросиб-Логистика".
В результате аудита интернет-ресурсов международных транспортно-логистических компаний специалистами Spbnet был сделан вывод о необходимости разработки визуальных образов для придания сайту индивидуальности. В частности для представления компании "Евросиб СПб-Транспортные системы" были выбраны муравьи, несущие на себе грузы, по ассоциации с вагонами в железнодорожном составе. В различных мировых культурах муравей воспринимается положительно как собирательный образ неутомимого труженика. В качестве подъемного механизма для "Евросиб-Терминал" - краб-погрузчик. Для логистов - аист, в сохранности доставляющий груз через просторы стран и континентов.
В проекте была использована система управления Sapphire - собственная разработка компании Spbnet, обеспечивающая гибкое управление структурой веб-сайта, программными модулями любой сложности и поддержку множества шаблонов внешнего представления страниц. Часть сервисов была включена в сайт с использованием технологии AJAX.