Terrasoft завершил этап CRM-консалтинга в Группе компаний Alina
В начале ноября успешно завершился этап бизнес-консалтинга в Группе компаний Alina. В течение трех месяцев консультантами Terrasoft в компании были досконально изучены бизнес-процессы по работе с клиентами, и на основе анализа собранных данных предложен ряд специальных разработок и усовершенствований. В ходе работы была оптимизирована модель сегментации клиентов, которая учитывает как приоритетность в работе с выделенными секторами рынка, так и значимость клиентов внутри каждого из них. Для этого были разработаны и предложены методы ранжирования данных секторов и методы анализа клиентов по выделенным сегментам.
Уникальной разработкой консультантов Terrasoft для ГК Alina стала модель управления соглашениями с клиентами (Customer Agreement Management System). Данная модель позволяет учитывать все параметры взаимоотношений компании с клиентами и клиентов с компанией. Управление моделью реализуется на 3 уровнях: стратегическом, тактическом и операционном. В ходе проекта был разработан способ контроля эффективности торговых представителей на основе воронки продаж. Этот инструмент был индивидуально разработан для коротких продаж с учетом специфики бизнес-процессов компании. Помимо воронки продаж, для Группы компаний Alina консультантами индивидуально разработаны методы cross-sales и up-sales, позволяющие максимизировать сумму средней сделки.
Для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК Alina была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий. Также в ходе работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами таким образом, чтобы они учитывали специфику секторов рынка и значимость каждого конкретного клиента. Для этого были предложены инструменты, характерные для CRM-систем и адаптированные под специфические процессы группы компаний ГК Alina. Этап CRM-консультирования в ГК Alina стартовал в августе этого года и завершился в начале ноября.
Уникальной разработкой консультантов Terrasoft для ГК Alina стала модель управления соглашениями с клиентами (Customer Agreement Management System). Данная модель позволяет учитывать все параметры взаимоотношений компании с клиентами и клиентов с компанией. Управление моделью реализуется на 3 уровнях: стратегическом, тактическом и операционном. В ходе проекта был разработан способ контроля эффективности торговых представителей на основе воронки продаж. Этот инструмент был индивидуально разработан для коротких продаж с учетом специфики бизнес-процессов компании. Помимо воронки продаж, для Группы компаний Alina консультантами индивидуально разработаны методы cross-sales и up-sales, позволяющие максимизировать сумму средней сделки.
Для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов был разработан ряд методик стимулирования сбыта с использованием ретро-бонусов. А совместными усилиями Terrasoft и ГК Alina была оптимизирована методика анализа эффективности маркетинговых воздействий. Также в ходе работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами таким образом, чтобы они учитывали специфику секторов рынка и значимость каждого конкретного клиента. Для этого были предложены инструменты, характерные для CRM-систем и адаптированные под специфические процессы группы компаний ГК Alina. Этап CRM-консультирования в ГК Alina стартовал в августе этого года и завершился в начале ноября.