Новости партнеров фирмы "1С"
Завершен первый этап автоматизации торговой деятельности компании A&T Trade, в ходе которого была создана система, позволяющая объединить разрозненные учетные программы в единое информационное поле, проводить анализ деятельности компании и вести отчетность в соответствии с требованиями рынка. В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.
Руководство компании производило выбор между несколькими системами. Выбор "1С:Управление торговлей 8.0" был сделан, в первую очередь, из-за сравнительно низкой стоимости сопровождения, обилия специалистов по технологической платформе "1С:Предприятие 8.0", возможности несложной и быстрой доработки информационной системы в условиях изменений и реструктуризации предприятия.
Важную роль сыграла масштабируемость с точки зрения репликации системы на удаленные точки, в плане бизнес-процессов, и даже диверсификации сфер деятельности компании. В итоге, от системы требовалось сквозное отслеживание процессов от планируемых закупок до фактических отгрузок, включая доставку, всевозможный контроль, "прошивку" бизнес-логики, решение других задач.
В рамках проекта были реализованы стандартные функциональные возможности системы "1С:Управление торговлей", включающие:
* управление продажами (розничная и оптовая торговля, автоматизация продаж и управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с контрагентами);
* управление номенклатурой предприятия, в том числе ценообразованием (цены поставщиков, разновалютные типы цен), осуществлением классификации и категоризации товара, разделением товарных позиций по поставщикам и направлениям;
* управление запасами (складские остатки, раздельный учет товаров, партионный учет, учет в разрезе характеристик);
* управление плановыми и целевыми закупками (управление заказами поставщиков).
Кроме того, были разработаны дополнительные функции, необходимые в связи со спецификой работы компании:
* организация операций купли-продажи между подразделениями холдинга в единой информационной базе;
* управление заказами товара для внутренних контрагентов (хозрасчетных подразделений);
* реализация многофирменного учета в едином информационном пространстве;
* организация виртуальных складов на реальном физическом складе;
* учет товаров не только в разрезе производителей, но и в разрезе брендов товаров;
* автоматическая обработка заявок на резервирование и отгрузку товара в розничную сеть "Музторг";
* информационный обмен с подразделениями компании в различных странах мира и контрагентами.
В ходе проекта было автоматизировано около 100 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к базе - порядка 60. Результатом первого этапа автоматизации стало объединение существовавших информационных баз в единую систему, что существенно упростило работу с большими объемами товара, которыми оперирует компания A&T Trade.
На предстоящих 4 этапах проекта планируется доработка установленной системы "1С:Управление торговлей" и автоматизация следующих аспектов деятельности организации:
* закупочная деятельность;
* взаиморасчеты с внешними зарубежными поставщиками;
* управление получаемыми от поставщиков скидками;
* управление перевозками;
* бюджет закупок, продаж, денежных средств (экономический учет);
* интеграция корпоративной базы данных с Internet-ресурсами компании;
* тиражирование решения в представительствах компании в других странах.
Руководство компании производило выбор между несколькими системами. Выбор "1С:Управление торговлей 8.0" был сделан, в первую очередь, из-за сравнительно низкой стоимости сопровождения, обилия специалистов по технологической платформе "1С:Предприятие 8.0", возможности несложной и быстрой доработки информационной системы в условиях изменений и реструктуризации предприятия.
Важную роль сыграла масштабируемость с точки зрения репликации системы на удаленные точки, в плане бизнес-процессов, и даже диверсификации сфер деятельности компании. В итоге, от системы требовалось сквозное отслеживание процессов от планируемых закупок до фактических отгрузок, включая доставку, всевозможный контроль, "прошивку" бизнес-логики, решение других задач.
В рамках проекта были реализованы стандартные функциональные возможности системы "1С:Управление торговлей", включающие:
* управление продажами (розничная и оптовая торговля, автоматизация продаж и управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с контрагентами);
* управление номенклатурой предприятия, в том числе ценообразованием (цены поставщиков, разновалютные типы цен), осуществлением классификации и категоризации товара, разделением товарных позиций по поставщикам и направлениям;
* управление запасами (складские остатки, раздельный учет товаров, партионный учет, учет в разрезе характеристик);
* управление плановыми и целевыми закупками (управление заказами поставщиков).
Кроме того, были разработаны дополнительные функции, необходимые в связи со спецификой работы компании:
* организация операций купли-продажи между подразделениями холдинга в единой информационной базе;
* управление заказами товара для внутренних контрагентов (хозрасчетных подразделений);
* реализация многофирменного учета в едином информационном пространстве;
* организация виртуальных складов на реальном физическом складе;
* учет товаров не только в разрезе производителей, но и в разрезе брендов товаров;
* автоматическая обработка заявок на резервирование и отгрузку товара в розничную сеть "Музторг";
* информационный обмен с подразделениями компании в различных странах мира и контрагентами.
В ходе проекта было автоматизировано около 100 рабочих мест, среднее число одновременных подключений к базе - порядка 60. Результатом первого этапа автоматизации стало объединение существовавших информационных баз в единую систему, что существенно упростило работу с большими объемами товара, которыми оперирует компания A&T Trade.
На предстоящих 4 этапах проекта планируется доработка установленной системы "1С:Управление торговлей" и автоматизация следующих аспектов деятельности организации:
* закупочная деятельность;
* взаиморасчеты с внешними зарубежными поставщиками;
* управление получаемыми от поставщиков скидками;
* управление перевозками;
* бюджет закупок, продаж, денежных средств (экономический учет);
* интеграция корпоративной базы данных с Internet-ресурсами компании;
* тиражирование решения в представительствах компании в других странах.