Адреса рекламодателей Директа - на Яндекс.Картах
Теперь, если рекламодатель в Яндекс.Директе указал адрес своего магазина или офиса, пользователи в один клик смогут увидеть его на Яндекс.Картах. "Виртуальные визитки" (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. В первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис - в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.
Наличие "визитки" в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: "Производство и поставки", "Строительство", "Бизнес", "Деловые услуги". Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.
Наличие "визитки" в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: "Производство и поставки", "Строительство", "Бизнес", "Деловые услуги". Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.