ПОЗИТРОНИКА подводит итоги 2006г
Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА" провела свою первую пресс-конференцию. Поводом для встречи с представителями СМИ стало открытие 100-го магазина сети (г. Вологда). Всего же в этот день, 16 декабря, открылись 10 новых магазинов "ПОЗИТРОНИКА" в городах: Иркутск, Курган, Лесосибирск, Лиски, Самара, Советский, Тында, Улан-Уде, Усть-Илимск и Вологда. Таким образом, на сегодняшний день в состав сети входит 105 магазинов в более чем 70 городах РФ.
В пресс-конференции ""ПОЗИТРОНИКА": первые 100 есть!" приняли участие: президент компании MERLION Алексей Сонк, директор по маркетингу компании MERLION Алексей Журавлев, руководитель сети "ПОЗИТРОНИКА" Олег Копосов, коммерческий директор сети "ПОЗИТРОНИКА" Виталий Свиридов, директор магазина "ПОЗИТРОНИКА" в г. Иваново Евгений Лепехин.
Говоря о предпосылках создания федеральной сети специализированных компьютерных магазинов, Алексей Журавлев отметил: "Перед запуском сети "ПОЗИТРОНИКА" мы провели глубокие исследования, которые показали - современный потребитель готов покупать качественную технику в магазинах нового формата, сочетающих широкий ассортимент ИТ-продуктов с высоким уровнем обслуживания. Реализация этого проекта на федеральном уровне стала возможной благодаря объединению ресурсов компании MERLION с возможностями наших розничных партнеров в разных регионах России. Итог консолидации - розничная сеть компьютерных магазинов федерального масштаба. Уверен, работа под сильным федеральным брендом значительно усилит позиции наших партнеров на региональных рынках и даст новые возможности для развития бизнеса MERLION".
Подробнее о сети "ПОЗИТРОНИКА", конкурентных преимуществах магазинов, итогах первого года работы и стратегии развития 2007 рассказал Виталий Свиридов: "Опыт первого года работы доказал успешность выбранного формата магазинов. Стратегия дальнейшего развития сети предполагает фокус на российские регионы. В 2007 г. "ПОЗИТРОНИКА" выходит на новый этап развития, предполагающий бурный рост сети и существенное расширение географии присутствия. Одной из приоритетных задач 2007 является повышение управляемости магазинами - франчайзи. Для эффективного решения этой задачи мы намерены сфокусироваться на разработке и внедрении единых технологий управления и розничных продаж".
В рамках пресс-конференции были озвучены предварительные итоги 2006 г. К концу декабря сеть будет включать в себя 130 магазинов в 101 городе РФ. Общая площадь магазинов составит 23 000 кв.м. В планах на 2007 год - 400 магазинов в 200 городах РФ. Общая площадь магазинов составит 80 000 кв.м. Выход на проектную мощность планируется на конец 2008г.: 700 магазинов во всех 87 регионах РФ, география покрытия - 450 городов. Суммарная выручка за год - $1 млрд. Отвечая в рамках пресс-конференции на один из многочисленных вопросов, Виталий Свиридов отметил: "Вложенные в сеть "ПОЗИТРОНИКА" инвестиции мы планируем окупить к моменту выхода на проектную мощность".
В пресс-конференции ""ПОЗИТРОНИКА": первые 100 есть!" приняли участие: президент компании MERLION Алексей Сонк, директор по маркетингу компании MERLION Алексей Журавлев, руководитель сети "ПОЗИТРОНИКА" Олег Копосов, коммерческий директор сети "ПОЗИТРОНИКА" Виталий Свиридов, директор магазина "ПОЗИТРОНИКА" в г. Иваново Евгений Лепехин.
Говоря о предпосылках создания федеральной сети специализированных компьютерных магазинов, Алексей Журавлев отметил: "Перед запуском сети "ПОЗИТРОНИКА" мы провели глубокие исследования, которые показали - современный потребитель готов покупать качественную технику в магазинах нового формата, сочетающих широкий ассортимент ИТ-продуктов с высоким уровнем обслуживания. Реализация этого проекта на федеральном уровне стала возможной благодаря объединению ресурсов компании MERLION с возможностями наших розничных партнеров в разных регионах России. Итог консолидации - розничная сеть компьютерных магазинов федерального масштаба. Уверен, работа под сильным федеральным брендом значительно усилит позиции наших партнеров на региональных рынках и даст новые возможности для развития бизнеса MERLION".
Подробнее о сети "ПОЗИТРОНИКА", конкурентных преимуществах магазинов, итогах первого года работы и стратегии развития 2007 рассказал Виталий Свиридов: "Опыт первого года работы доказал успешность выбранного формата магазинов. Стратегия дальнейшего развития сети предполагает фокус на российские регионы. В 2007 г. "ПОЗИТРОНИКА" выходит на новый этап развития, предполагающий бурный рост сети и существенное расширение географии присутствия. Одной из приоритетных задач 2007 является повышение управляемости магазинами - франчайзи. Для эффективного решения этой задачи мы намерены сфокусироваться на разработке и внедрении единых технологий управления и розничных продаж".
В рамках пресс-конференции были озвучены предварительные итоги 2006 г. К концу декабря сеть будет включать в себя 130 магазинов в 101 городе РФ. Общая площадь магазинов составит 23 000 кв.м. В планах на 2007 год - 400 магазинов в 200 городах РФ. Общая площадь магазинов составит 80 000 кв.м. Выход на проектную мощность планируется на конец 2008г.: 700 магазинов во всех 87 регионах РФ, география покрытия - 450 городов. Суммарная выручка за год - $1 млрд. Отвечая в рамках пресс-конференции на один из многочисленных вопросов, Виталий Свиридов отметил: "Вложенные в сеть "ПОЗИТРОНИКА" инвестиции мы планируем окупить к моменту выхода на проектную мощность".