Trend Micro: второе место в опросе Vendor Value Study
Trend Micro Incorporated объявляет о том, что компания заняла второе место в опросе "Ценность поставщиков" (Vendor Value Study), подготовленном изданием CIO Insight. Опрос позволил оценить, какую значимость ведущие ИТ-руководители США приписывали продуктам и услугам различных разработчиков, а также их уровень удовлетворенности качеством предоставляемой ими поддержки.
Согласно изданию CIO Insight, этот ежегодный опрос "классифицирует крупнейших IТ-разработчиков по показателям полезности и надежности сотрудничества с ними". В публикации было отмечено, что "Trend Micro становится ведущим разработчиком средств защиты" и подчеркнуто, что компания Trend Micro добилась превосходных результатов в категории "решение бизнес-проблем, определенных заказчиком".
Участников опроса просили оценить свой уровень удовлетворенности компаниями, с которыми они работали, по семи критериям:
1. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении увеличения вашей прибыли (или достижения целей, если организация некоммерческая).
2. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении снижения ваших бизнес или ИТ-расходов.
3. Насколько эффективно компании справились с бизнес-задачами, для решения которых вы приобрели их продукты или услуги.
4. Насколько хорошо компании соответствуют ожиданиям в отношении окупаемости ваших инвестиций (ROI).
Остальные три критерия были посвящены вопросам надежности:
5. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении сроков и стоимости работ.
6. Насколько гибко и быстро компании реагируют на потребности заказчиков.
7. В какой степени компании соответствуют вашим ожиданиям в отношении качества предлагаемых ими продуктов и услуг.
Согласно изданию CIO Insight, этот ежегодный опрос "классифицирует крупнейших IТ-разработчиков по показателям полезности и надежности сотрудничества с ними". В публикации было отмечено, что "Trend Micro становится ведущим разработчиком средств защиты" и подчеркнуто, что компания Trend Micro добилась превосходных результатов в категории "решение бизнес-проблем, определенных заказчиком".
Участников опроса просили оценить свой уровень удовлетворенности компаниями, с которыми они работали, по семи критериям:
1. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении увеличения вашей прибыли (или достижения целей, если организация некоммерческая).
2. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении снижения ваших бизнес или ИТ-расходов.
3. Насколько эффективно компании справились с бизнес-задачами, для решения которых вы приобрели их продукты или услуги.
4. Насколько хорошо компании соответствуют ожиданиям в отношении окупаемости ваших инвестиций (ROI).
Остальные три критерия были посвящены вопросам надежности:
5. В какой степени компании соответствуют ожиданиям в отношении сроков и стоимости работ.
6. Насколько гибко и быстро компании реагируют на потребности заказчиков.
7. В какой степени компании соответствуют вашим ожиданиям в отношении качества предлагаемых ими продуктов и услуг.