Онлайн-исследование, посвященное вопросам спорта
ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов онлайн-исследования, посвященного вопросам спорта. В рамках исследования было опрошено 1200 респондентов, имеющих доступ к Интернету, в возрасте от 16 лет и старше. Респондентам был задан вопрос: "Являетесь ли вы членом или регулярным посетителем какого-нибудь спортивного клуба, фитнес-центра?" Так 21% респондентов ответили на вопрос утвердительно, 77% - отрицательно, 2% - отказались от ответа.
Почти половина (43%) семей, члены которых участвовали в опросе, не тратят никаких денег на занятия спортом. Но вместе с тем, четверть российских интернет-пользователей и их семьи тратят на занятия спортом в среднем около $400 в год на одну семью. В рамках исследования респондентам также был задан о вопрос о том, посещают ли они спортивные соревнования, турниры. 27% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно, 72% сказали, что не посещают, 1% - отказались от ответа. Самыми посещаемыми и соответственно самыми зрелищными оказались командные виды спорта: футбол (43%), хоккей (17%), баскетбол (16%). Причем среди посетителей футбольных и хоккейных матчей в два с половиной раза больше мужчин. В то время как среди баскетбольных фанатов мужчин и женщин примерно поровну.
Главная причина, а, возможно, наиболее популярная отговорка, почему респонденты не посещают спортивные мероприятия, - это отсутствие времени (49%). Еще 39% просто не нравится ходить на такие мероприятия. 15% респондентов считают, что соревнования неинтересны.
Почти половина (43%) семей, члены которых участвовали в опросе, не тратят никаких денег на занятия спортом. Но вместе с тем, четверть российских интернет-пользователей и их семьи тратят на занятия спортом в среднем около $400 в год на одну семью. В рамках исследования респондентам также был задан о вопрос о том, посещают ли они спортивные соревнования, турниры. 27% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно, 72% сказали, что не посещают, 1% - отказались от ответа. Самыми посещаемыми и соответственно самыми зрелищными оказались командные виды спорта: футбол (43%), хоккей (17%), баскетбол (16%). Причем среди посетителей футбольных и хоккейных матчей в два с половиной раза больше мужчин. В то время как среди баскетбольных фанатов мужчин и женщин примерно поровну.
Главная причина, а, возможно, наиболее популярная отговорка, почему респонденты не посещают спортивные мероприятия, - это отсутствие времени (49%). Еще 39% просто не нравится ходить на такие мероприятия. 15% респондентов считают, что соревнования неинтересны.