Открытые Технологии объявляют о заключении договора
Компания Открытые Технологии, объявляет о заключении договора с ОАО "Новая телефонная компания" (г. Владивосток) на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования компании Sun Microsystems. Поддержка и обслуживание ПО и оборудования Sun Microsystems будет осуществляться в течение 1 года по Серебряной и Золотой расширенной программам сервисного центра компании Открытые Технологии, работы будут выполняться сервисными инженерами представительства компании в г. Владивостоке.
Серебряная программа включает в себя неограниченные консультации по восстановлению работоспособности ПО и оборудования в рабочие дни и часы по телефону или на месте эксплуатации. По Золотой расширенной программе поддержка осуществляется в течение 24-х часов, 7 дней в неделю, включая нерабочие дни. В пакет предоставляемых компанией Открытые Технологии услуг по сервисной поддержке входит:
• выезд на территорию заказчика для консультаций, разрешения возникших проблем;
• переинсталляция программного обеспечения в случае выхода его из строя;
• получение необходимых patch'ей для системного программного обеспечения;
• обновление версий системного программного обеспечения;
• организация "горячей линии", включающей в себя консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов);
• обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.
Кроме того, специалисты представительства компании Открытые Технологии в г. Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и программного обеспечения, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем. Скорость обслуживания и объем оказываемой помощи будет зависеть от степени срочности, которую определит сам заказчик - срочная (система выведена из строя), серьезная (наличие серьезных неполадок в системе) или некритичная.
Серебряная программа включает в себя неограниченные консультации по восстановлению работоспособности ПО и оборудования в рабочие дни и часы по телефону или на месте эксплуатации. По Золотой расширенной программе поддержка осуществляется в течение 24-х часов, 7 дней в неделю, включая нерабочие дни. В пакет предоставляемых компанией Открытые Технологии услуг по сервисной поддержке входит:
• выезд на территорию заказчика для консультаций, разрешения возникших проблем;
• переинсталляция программного обеспечения в случае выхода его из строя;
• получение необходимых patch'ей для системного программного обеспечения;
• обновление версий системного программного обеспечения;
• организация "горячей линии", включающей в себя консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов);
• обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.
Кроме того, специалисты представительства компании Открытые Технологии в г. Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и программного обеспечения, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем. Скорость обслуживания и объем оказываемой помощи будет зависеть от степени срочности, которую определит сам заказчик - срочная (система выведена из строя), серьезная (наличие серьезных неполадок в системе) или некритичная.