Миллиардные доходы американских интернет-магазинов
В ноябре 2006 года жителями США был установлен новый рекорд активности покупок в интернет-магазинах. По данным компании ComScore Networks, за 30 дней минувшего месяца американцы потратили на покупки в онлайн-магазинах беспрецедентную сумму в $11,7 млрд, что почти на четверть больше, чем в ноябре 2005 года. Пик покупок, по традиции, пришелся на так называемый "киберпонедельник" (Cyber Monday, первый понедельник после Дня благодарения) - в этот день жители США оставили в интернет-магазинах $608 млн.
Еще одним знаменательным с точки зрения количества покупок днем считается "Черная пятница" (по аналогии с "киберпонедельником", пятница после Дня благодарения), когда в магазинах начинаются предрождественские распродажи. Черной пятницу называют по цвету чернил, которыми традиционно записываются прибыли. В праздничные дни огромную выручку получают не только интернет-магазины. В 2005 году общие потребительские расходы за несколько выходных дней после Дня благодарения составили примерно $28 млрд, а на подарки средний американец планировал потратить $302.
Еще одним знаменательным с точки зрения количества покупок днем считается "Черная пятница" (по аналогии с "киберпонедельником", пятница после Дня благодарения), когда в магазинах начинаются предрождественские распродажи. Черной пятницу называют по цвету чернил, которыми традиционно записываются прибыли. В праздничные дни огромную выручку получают не только интернет-магазины. В 2005 году общие потребительские расходы за несколько выходных дней после Дня благодарения составили примерно $28 млрд, а на подарки средний американец планировал потратить $302.