Российские сайты признаны худшими в Европе
По результатам исследования H&H Webranking, проведенного шведской консалтинговой компанией Hallvarsson & Halvarsson, российские корпоративные сайты были признаны худшими в Европе. Рейтинг составлялся по данным опроса, проведенного в 16 странах континента. Интернет-представительства крупнейших европейских компаний оценивались по 125 критериям, охватывающим контент ресурсов, а также технологии, используемые для построения сайтов. split
jeВ числе основных недостатков представителей российского интернет-пространства были названы следующие аспекты: неполная, а иногда и вовсе отсутствующая информация о связях с инвесторами, слабые навигация сайта, интерфейс; а также полное отсутствие материалов о корпоративной социальной ответственности фирмы. Кроме того, было отмечено, что существуют недоработки в области обновления актуальной информации на страницах сайта и перевода ее на английский язык.
По словам генерального директора российской дизайн-студии "X-Project" Дмитрия Будневского, текстовое наполнение отечественных ресурсов действительно является проблемным. Связано это с тем, что контентом для корпоративного сайта компании чаще всего занимается менеджер по маркетингу, у которого достаточно других функций и который зачастую не ограничен никакими сроками. Поэтому долгое время некоторые страницы того или иного сайта могут быть недоступны для всеобщего просмотра. К тому же не каждый менеджер по маркетингу окажется способным подготовить контент необходимого уровня.
jeВ числе основных недостатков представителей российского интернет-пространства были названы следующие аспекты: неполная, а иногда и вовсе отсутствующая информация о связях с инвесторами, слабые навигация сайта, интерфейс; а также полное отсутствие материалов о корпоративной социальной ответственности фирмы. Кроме того, было отмечено, что существуют недоработки в области обновления актуальной информации на страницах сайта и перевода ее на английский язык.
По словам генерального директора российской дизайн-студии "X-Project" Дмитрия Будневского, текстовое наполнение отечественных ресурсов действительно является проблемным. Связано это с тем, что контентом для корпоративного сайта компании чаще всего занимается менеджер по маркетингу, у которого достаточно других функций и который зачастую не ограничен никакими сроками. Поэтому долгое время некоторые страницы того или иного сайта могут быть недоступны для всеобщего просмотра. К тому же не каждый менеджер по маркетингу окажется способным подготовить контент необходимого уровня.