Обновление плагина для работы с FBX для 3ds Max и Maya
Обновился плагин для 3ds Max и Maya, предназначенный для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видеокомпоненты.
Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk. В версии FBX 2006.11 представлены следующие нововведения:
- Поддержка карт изображений на всех каналах, кроме displacement, filter color и refraction.
- Повышена стабильность работы.
- Добавлена поддержка нескольких UV-карт/наборов.
- Добавлена поддержка параметров затухания в источниках света.
- Фотометрические источники света теперь при экспорте преобразовываются в стандартные.
- Улучшен импорт поверхностей .fbx и нормалей.
Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk. В версии FBX 2006.11 представлены следующие нововведения:
- Поддержка карт изображений на всех каналах, кроме displacement, filter color и refraction.
- Повышена стабильность работы.
- Добавлена поддержка нескольких UV-карт/наборов.
- Добавлена поддержка параметров затухания в источниках света.
- Фотометрические источники света теперь при экспорте преобразовываются в стандартные.
- Улучшен импорт поверхностей .fbx и нормалей.