Brother совершила свое первое "восхождение" на Эльбрус
24-26 ноября 2006 года на одном из популярных зимних курортов страны в г. Эльбрус Кабардино-Балкарской Республики "Brother" - японская компания со 100 летней историей - приняла участие в дилерской конференции, организованной компанией "Информатика". В конференции приняли участие дилерские компании из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Кропоткина, Новокубанска, Таганрога, Черкесска и др. городов, придавшие конференции истинно региональный масштаб.
Компанию "Brother" представляли Павел Тихонов, менеджер по развитию регионального бизнеса (ЦФО и ЮФО) и Николай Тавген, технический координатор Brother. По их словам, участие в подобных конференциях позволяет расширять узнаваемость бренда и сферу сотрудничества с региональными партнерами, что очень важно для региональных продаж. Представители компании Brother в ходе конференции продемонстрировали всю линейку печатных устройств, представленных на российском рынке, рассказали о возможностях техники, сертификации ТСО 99, универсальности расходных материалов, а также специфике и плюсах многофункциональных устройств, где Brother является пионером.
Совмещая полезное с приятным, участники конференции получили ответы на множество важных вопросов по реализации продукции и сотрудничестве c компанией.
Компанию "Brother" представляли Павел Тихонов, менеджер по развитию регионального бизнеса (ЦФО и ЮФО) и Николай Тавген, технический координатор Brother. По их словам, участие в подобных конференциях позволяет расширять узнаваемость бренда и сферу сотрудничества с региональными партнерами, что очень важно для региональных продаж. Представители компании Brother в ходе конференции продемонстрировали всю линейку печатных устройств, представленных на российском рынке, рассказали о возможностях техники, сертификации ТСО 99, универсальности расходных материалов, а также специфике и плюсах многофункциональных устройств, где Brother является пионером.
Совмещая полезное с приятным, участники конференции получили ответы на множество важных вопросов по реализации продукции и сотрудничестве c компанией.