В III квартале 2006 года продажи ЖК-дисплеев ViewSonic выросли
Компания ViewSonic продемонстрировала в третьем квартале дальнейшее укрепление своих позиций на рынке. Компания улучшила свои показатели роста в третьем квартале, увеличив продажи в секторе ЖК-мониторов на 58% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В категории 20" устройств ViewSonic вошла в тройку лидеров региона с долей рынка около 11%. Сейчас ViewSonic входит в первую пятерку более чем в 15 европейских странах, занимая первое место в Финляндии, Греции и Великобритании.
После успешного выпуска 22" ЖК-мониторов ViewSonic заняла второе место с почти 10% рынка - в том числе первое место в Финляндии, Греции и на Ближнем Востоке и в Африке и второе место в Чехии (10, 6%) и Италии (13,7%). В России ViewSonic почти удвоила долю рынка с 5,3% дo 10,1%, поднявшись с шестого места на четвертое. При этом в категории 20" дисплеев она заняла третье место, продолжая развивать успех и в категории 21". Аналогично, ViewSonic более чем удвоила свою долю рынка в странах Балтии, достигнув 7,1% рынка и поднявшись с шестого места на третье.
В дополнение к этим результатам ViewSonic вошла в первую десятку производителей в Чехии, поднявшись на четвертое место и приблизив свою долю рынка к 10% в категории 20" дисплеев, а также заняв второе место с более чем 10%-й долей рынка в категории 22". Аналогичные результаты достигнуты в Польше, где компания заняла второе место почти с 35% рынка в категории 22" устройств. Первая десятка достигнута и в Испании, включая третье место с более чем 10% рынка 20" дисплеев и шестое место в категории 19". В Великобритании ViewSonic стала лидером рынка в категории 20" устройств и занимает второе место в категории 22".
После успешного выпуска 22" ЖК-мониторов ViewSonic заняла второе место с почти 10% рынка - в том числе первое место в Финляндии, Греции и на Ближнем Востоке и в Африке и второе место в Чехии (10, 6%) и Италии (13,7%). В России ViewSonic почти удвоила долю рынка с 5,3% дo 10,1%, поднявшись с шестого места на четвертое. При этом в категории 20" дисплеев она заняла третье место, продолжая развивать успех и в категории 21". Аналогично, ViewSonic более чем удвоила свою долю рынка в странах Балтии, достигнув 7,1% рынка и поднявшись с шестого места на третье.
В дополнение к этим результатам ViewSonic вошла в первую десятку производителей в Чехии, поднявшись на четвертое место и приблизив свою долю рынка к 10% в категории 20" дисплеев, а также заняв второе место с более чем 10%-й долей рынка в категории 22". Аналогичные результаты достигнуты в Польше, где компания заняла второе место почти с 35% рынка в категории 22" устройств. Первая десятка достигнута и в Испании, включая третье место с более чем 10% рынка 20" дисплеев и шестое место в категории 19". В Великобритании ViewSonic стала лидером рынка в категории 20" устройств и занимает второе место в категории 22".