Негативные последствия игромании
В мозгах подростков, любящих играть в видеоигры, содержащих большое количество актов насилия, происходят необычные изменения. В участках головного мозга, отвечающих за эмоции, отмечается увеличение активности, в участках мозга, ответственных за контроль и концентрацию, наоборот наблюдается снижение активности. Любопытно, что увлечение "мирными" видеоиграми подобного воздействия не оказывает. Этот вывод был сделан исследователями из Университета Индианаполиса.
По данным Ассоциации Развлекательного Программного Обеспечения, видео и компьютерные игры присутствовали в 69% американских домохозяйств. Средний возраст любителя игр - 33 года. Мужчины вдвое чаще отдаются этому занятию, чем женщины (любопытно, что девочки-подростки играют в видеоигры чаще, чем юноши). Среднестатистический геймер 12 лет занимается этим видом досуга. Родители в 79% случаев покупают видеоприставки своим детям потому, что "те об этом просят", а в 75% случаев - "потому что это удовольствие для всей семьи".
По оценкам консалтинговой фирмы NPD Group, в 2005 году объемы продаж видеоигр в США составили $10 млрд. Наиболее популярные жанры - "экшен" (более 30% от общего числа продаж), спорт (более 17%) и гонки (более 11%). Любопытно, что любители компьютерных игр предпочитают "стратегии" и детские игры. Стоит также отметить недавнее исследование Международной Ассоциации Разработчиков Игр, которое показало, что половина наемных сотрудников - создателей видеоигр - планируют уйти из этого бизнеса в ближайшие годы.
По данным Ассоциации Развлекательного Программного Обеспечения, видео и компьютерные игры присутствовали в 69% американских домохозяйств. Средний возраст любителя игр - 33 года. Мужчины вдвое чаще отдаются этому занятию, чем женщины (любопытно, что девочки-подростки играют в видеоигры чаще, чем юноши). Среднестатистический геймер 12 лет занимается этим видом досуга. Родители в 79% случаев покупают видеоприставки своим детям потому, что "те об этом просят", а в 75% случаев - "потому что это удовольствие для всей семьи".
По оценкам консалтинговой фирмы NPD Group, в 2005 году объемы продаж видеоигр в США составили $10 млрд. Наиболее популярные жанры - "экшен" (более 30% от общего числа продаж), спорт (более 17%) и гонки (более 11%). Любопытно, что любители компьютерных игр предпочитают "стратегии" и детские игры. Стоит также отметить недавнее исследование Международной Ассоциации Разработчиков Игр, которое показало, что половина наемных сотрудников - создателей видеоигр - планируют уйти из этого бизнеса в ближайшие годы.