Wii от Nintendo на российском рынке
Уже в декабре этого года на рынок России официально поступит игровая консоль нового поколения от компании Nintendo. Изначально консоль была представлена широкой публике под названием Revolution, однако позже ее переименовали и теперь она носит гордое, но непривычное для российского уха, имя - Wii. Создатели консоли объясняют такой выбор созвучием с английским we - "мы", и французским oui - "да".
Главным козырем Wii можно считать революционный способ управления. Например, для того, чтобы поиграть в теннис, нужно использовать контроллер как настоящую теннисную ракетку, зажав ее в руке и отбивая мяч, будто играя в настоящий теннис. В целом, практически все игры для Wii будут завязаны на движениях игрока. Такой способ управления консолью стал возможен благодаря встроенным в контроллеры гироскопам и датчикам скорости. Пульт реагирует не только на правильность, сделанного движения, но и на скорость, с которой им манипулируют.
По словам специалистов, простота управления новым контроллером Wii-mout должна привлечь внимание тех, кто не играл в видеоигры из-за довольно сложного (классического) управления. Раньше, для того, чтобы начать играть, требовалось некоторое время потренироваться и запомнить комбинации нужных кнопок. С новым контроллером Wii все намного проще. Он заменяет теннисную ракетку, меч, руль - кнопки нажимать не нужно, т.к. пульт самостоятельно определяет свое положение в трехмерном пространстве и не имеет проводов.
Практически одновременно с Wii в России должен официально появиться XBox 360, новая консоль от Microsoft. А чуть позже, весной 2007 года, приставка от компании Sony - PlayStation 3. Поклонники этих приставок в один голос упрекают разработчиков Wii в том, что их приставка не поддерживает изображение высокой четкости, на которое сделали ставку Microsoft и Sony. Они также недовольны невысокой (по сравнению с PS3 и XBox 360) мощностью новой консоли Nintendo.
Специалисты считают, что "война приставок" последнего поколения может развернуться между PS3 и Wii. Впрочем, отмечают они, битвы гигантов может и не произойти, так как консоли изначально разрабатывались для разных аудиторий. PS3 - для заядлых игроков и просто любителей продукции Sony, а Wii - для людей которые только начинают играть, а также для тех, кто спокойно относится к видеоиграм - их должна подкупить простота управления новым контроллером.
Главным козырем Wii можно считать революционный способ управления. Например, для того, чтобы поиграть в теннис, нужно использовать контроллер как настоящую теннисную ракетку, зажав ее в руке и отбивая мяч, будто играя в настоящий теннис. В целом, практически все игры для Wii будут завязаны на движениях игрока. Такой способ управления консолью стал возможен благодаря встроенным в контроллеры гироскопам и датчикам скорости. Пульт реагирует не только на правильность, сделанного движения, но и на скорость, с которой им манипулируют.
По словам специалистов, простота управления новым контроллером Wii-mout должна привлечь внимание тех, кто не играл в видеоигры из-за довольно сложного (классического) управления. Раньше, для того, чтобы начать играть, требовалось некоторое время потренироваться и запомнить комбинации нужных кнопок. С новым контроллером Wii все намного проще. Он заменяет теннисную ракетку, меч, руль - кнопки нажимать не нужно, т.к. пульт самостоятельно определяет свое положение в трехмерном пространстве и не имеет проводов.
Практически одновременно с Wii в России должен официально появиться XBox 360, новая консоль от Microsoft. А чуть позже, весной 2007 года, приставка от компании Sony - PlayStation 3. Поклонники этих приставок в один голос упрекают разработчиков Wii в том, что их приставка не поддерживает изображение высокой четкости, на которое сделали ставку Microsoft и Sony. Они также недовольны невысокой (по сравнению с PS3 и XBox 360) мощностью новой консоли Nintendo.
Специалисты считают, что "война приставок" последнего поколения может развернуться между PS3 и Wii. Впрочем, отмечают они, битвы гигантов может и не произойти, так как консоли изначально разрабатывались для разных аудиторий. PS3 - для заядлых игроков и просто любителей продукции Sony, а Wii - для людей которые только начинают играть, а также для тех, кто спокойно относится к видеоиграм - их должна подкупить простота управления новым контроллером.