Бакалея точка ру запускает систему планирования закупок
Сеть магазинов шаговой доступности "Е.Д.А.", состоящая на настоящий момент из 8 магазинов, запустила систему планирования закупок с использованием программного обеспечения Microsoft Axapta. Проект был осуществлен силами собственных сотрудников, а специалисты консалтинговой компании "Аманд" осуществляли тренинговое сопровождение проекта и проводили его аудит.
Ассортимент товаров, представленных в магазинах, составляют продукты питания и сопутствующие товары (парфюмерия, косметика, корма для животных, бытовая химия и т.д.). Общая номенклатура товарных запасов на настоящий момент насчитывает около 7 тысяч наименований. Управление закупками ведется централизованно в Microsoft Axapta, в магазинах установлена система на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Стратегию для магазинов "Е.Д.А." разрабатывала "McKinsey", в сответствии с этой концепцией у магазинов маленькая площадь - до 100 квадратных метров. Поэтому целью автоматизации планирования закупок является обеспечение полноты ассортиментного ряда в магазинах, что напрямую сказывается на объемах продаж.
Система поддерживает следующий бизнес-процесс:
1. Анализ и прогнозирование сбыта в разрезе магазинов, товарных групп, отдельных товаров. Существует возможность одновременного использования нескольких моделей прогнозирования.
2. Анализ вариантов ("что если"). Система позволяет составлять несколько вариантов прогнозов, окончательный вариант выбирается человеком.
3. Редактирование прогнозов и создание плана продаж.
4. Планирование закупок и перемещений (магазин - магазин, распределительный центр - магазин).
Для прогнозирования используется модуль, разработанный силами ИТ-службы компании, для планирования закупок - стандартный модуль "Сводное планирование" Microsoft Axapta.
Ассортимент товаров, представленных в магазинах, составляют продукты питания и сопутствующие товары (парфюмерия, косметика, корма для животных, бытовая химия и т.д.). Общая номенклатура товарных запасов на настоящий момент насчитывает около 7 тысяч наименований. Управление закупками ведется централизованно в Microsoft Axapta, в магазинах установлена система на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Стратегию для магазинов "Е.Д.А." разрабатывала "McKinsey", в сответствии с этой концепцией у магазинов маленькая площадь - до 100 квадратных метров. Поэтому целью автоматизации планирования закупок является обеспечение полноты ассортиментного ряда в магазинах, что напрямую сказывается на объемах продаж.
Система поддерживает следующий бизнес-процесс:
1. Анализ и прогнозирование сбыта в разрезе магазинов, товарных групп, отдельных товаров. Существует возможность одновременного использования нескольких моделей прогнозирования.
2. Анализ вариантов ("что если"). Система позволяет составлять несколько вариантов прогнозов, окончательный вариант выбирается человеком.
3. Редактирование прогнозов и создание плана продаж.
4. Планирование закупок и перемещений (магазин - магазин, распределительный центр - магазин).
Для прогнозирования используется модуль, разработанный силами ИТ-службы компании, для планирования закупок - стандартный модуль "Сводное планирование" Microsoft Axapta.