ГК CDC и UPECO реализовали проект автоматизации
Группа компаний CDC и компания UPECO объявляют о реализации проекта автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling). Система автоматизации - это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стали не только возможности представленных на российском рынке решений в области оптимизации деятельности торговых представителей и мерчендайзеров, но и, в значительной степени, функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO.
Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль "Мерчандайзинг", что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как "Процент в категории", "Место на полке", "Соотношение цветовой гаммы" (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO.
Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль "Мерчандайзинг", что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как "Процент в категории", "Место на полке", "Соотношение цветовой гаммы" (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации.