Итоги участия FrontRange Solutions в банковском форуме
Компания FrontRange Solutions подвела итоги участия во втором Международном банковском форуме "Организационные технологии в банках-2006", который прошел 20 ноября 2006 года в отеле "Ренессанс Москва". Организатором данного мероприятия традиционно выступил "Аналитический банковский журнал" при содействии Центробанка России.
Основной целью форума являлся поиск ответов на ключевые вопросы по построению эффективного банковского бизнеса с помощью активно развивающихся информационных технологий. Спикерами были затронуты вопросы о практике работы банков на разных рынках, описан опыт работы с различными IT технологиями, применяемыми как российскими, так и зарубежными банками.
В рамках второго банковского форума компания FrontRange Solutions провела открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере". Его посетили представители крупнейших российских банков и консалтинговых компаний, проявляющие активный интерес к продуктам и решениям по организации служб поддержки Help/Service Desk, интегрированных с Call-центром, а также к CRM продукту GoldMine. Семинар провел Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS.
В рамках Сессии V "Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах", Оксана Олейник, Директор по развитию FrontRange Solutions Russia and CIS выступила с докладом на тему: "Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли".
На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представила свой выставочный стенд, где представителям банковского и финансового бизнеса была предоставлена возможность поближе познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Форум посетило около 300 специалистов, работающих на банковском и финансовом рынках - преимущественно топ-менеджеров и руководителей IT департаментов кредитных организаций, а также IT и консалтинговых компаний.
Основной целью форума являлся поиск ответов на ключевые вопросы по построению эффективного банковского бизнеса с помощью активно развивающихся информационных технологий. Спикерами были затронуты вопросы о практике работы банков на разных рынках, описан опыт работы с различными IT технологиями, применяемыми как российскими, так и зарубежными банками.
В рамках второго банковского форума компания FrontRange Solutions провела открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере". Его посетили представители крупнейших российских банков и консалтинговых компаний, проявляющие активный интерес к продуктам и решениям по организации служб поддержки Help/Service Desk, интегрированных с Call-центром, а также к CRM продукту GoldMine. Семинар провел Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS.
В рамках Сессии V "Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах", Оксана Олейник, Директор по развитию FrontRange Solutions Russia and CIS выступила с докладом на тему: "Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли".
На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представила свой выставочный стенд, где представителям банковского и финансового бизнеса была предоставлена возможность поближе познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Форум посетило около 300 специалистов, работающих на банковском и финансовом рынках - преимущественно топ-менеджеров и руководителей IT департаментов кредитных организаций, а также IT и консалтинговых компаний.