Automatron - новый плагин для персонажной анимации
Вышел Automatron - новый плагин для 3ds Max, предназначенный для создания персонажной анимации. Плагин создан Andy Murdock, автором анимационного фильма о роботах LOR. Во время работы над фильмом автор постоянно сталкивался с проблемами, которые были связаны с созданием анимации персонажей, поэтому и решил написать плагин. Automatron, который основан на MaxScript, решает многие из них.
Среди возможностей плагина можно отметить процедурную систему ходьбы, создание циклов передвижения персонажа, сохранение поз персонажей в библиотеке, управление толпой, удобный инструмент для организации персонажей и их быстрой загрузки, расширенные инструменты для работы с ключевыми кадрами.
Среди возможностей плагина можно отметить процедурную систему ходьбы, создание циклов передвижения персонажа, сохранение поз персонажей в библиотеке, управление толпой, удобный инструмент для организации персонажей и их быстрой загрузки, расширенные инструменты для работы с ключевыми кадрами.