1С:Предприятие 8.0 в "Балтийской Алкогольной Компании"
Балтийская Алкогольная Компания подводит первые итоги эксплуатации системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Подразделения компании работают в едином информационном пространстве. Ключевыми результатами внедрения руководство предприятия считает повышение прозрачности учета и обеспечение топ-менеджмента достоверной информацией для принятия выверенных управленческих решений. Проект автоматизации реализован совместно с 1С:Франчайзи "Булеан".
На данный момент в "Балтийской Алкогольной Компании" автоматизированы следующие бизнес-процессы:
* Продажа готовой продукции.
* Закупки.
* Складские и межскладские операции.
* Подготовка управленческой отчетности.
* Ведение бухгалтерского и налогового учета.
* Расчет заработной платы и кадровый учет.
В рамках проекта был также разработан и внедрен модуль управления деятельностью торговых агентов компании и проведена его интеграция с "1С:Управлением производственным предприятием 8.0". Выезжая к клиентам, менеджеры с помощью КПК собирают данные о заказах и отгрузках, затем информация передается в корпоративную систему. Автоматизирован анализ потребностей заказчиков, контроль взаиморасчетов и отслеживание товарных кредитов.
С помощью "1С:Предприятия 8.0" в "Балтийской Алкогольной Компании" автоматизировано 29 рабочих мест (25 в Калининграде и 4 в Москве). Организован обмен данными между московским филиалом и центральным офисом. Обеспечено оперативное поступление достоверной информации о деятельности подразделений. Руководство компании особо отмечает быстродействие и широкие возможности новой системы в части формирования аналитической отчетности.
В настоящее время идет подготовка к внедрению модуля "Управление производством". Также в ближайших планах компании - охватить единой системой управления дополнительные направления бизнеса: сеть кафе и ресторанов, салоны красоты. В рамках проекта планируется объединить все подразделения компании с целью обеспечения централизации управления.
На данный момент в "Балтийской Алкогольной Компании" автоматизированы следующие бизнес-процессы:
* Продажа готовой продукции.
* Закупки.
* Складские и межскладские операции.
* Подготовка управленческой отчетности.
* Ведение бухгалтерского и налогового учета.
* Расчет заработной платы и кадровый учет.
В рамках проекта был также разработан и внедрен модуль управления деятельностью торговых агентов компании и проведена его интеграция с "1С:Управлением производственным предприятием 8.0". Выезжая к клиентам, менеджеры с помощью КПК собирают данные о заказах и отгрузках, затем информация передается в корпоративную систему. Автоматизирован анализ потребностей заказчиков, контроль взаиморасчетов и отслеживание товарных кредитов.
С помощью "1С:Предприятия 8.0" в "Балтийской Алкогольной Компании" автоматизировано 29 рабочих мест (25 в Калининграде и 4 в Москве). Организован обмен данными между московским филиалом и центральным офисом. Обеспечено оперативное поступление достоверной информации о деятельности подразделений. Руководство компании особо отмечает быстродействие и широкие возможности новой системы в части формирования аналитической отчетности.
В настоящее время идет подготовка к внедрению модуля "Управление производством". Также в ближайших планах компании - охватить единой системой управления дополнительные направления бизнеса: сеть кафе и ресторанов, салоны красоты. В рамках проекта планируется объединить все подразделения компании с целью обеспечения централизации управления.