IT-инфраструктура "Первого Украинского Международного банка"
Компания "Квазар-Микро" объявляет о завершении пилота и начале крупномасштабного проекта по созданию IT-инфраструктуры в филиалах и региональных отделениях "Первого Украинского Международного банка" (ПУМБ). В рамках проекта, к середине 2007 решение будет внедрено в трех региональных офисах и 14 новых отделениях, расположенных в центральном и западном регионах Украины. Комплексный проект по созданию унифицированной масштабируемой управляемой IT-инфраструктуры региональных офисов, филиалов и отделений ПУМБ реализуется в рамках долгосрочной стратегии банка по расширению своего регионального присутствия, существенной активизации бизнеса в регионах и широкого использования при решении этих задач потенциала информационных технологий.
Для данного проекта компания "Квазар-Микро" разработала унифицированное типовое решение, полностью охватывающее IT-инфраструктуру банковского офиса: рабочие места (тонкие клиенты или ПК), периферийное оборудование, серверы, сетевое оборудование, офисную АТС, физическую инфраструктуру (СКС, шкафы, ИБП, др.). Решение отличает простота использования, низкая совокупная стоимость владения, высокие масштабируемость и управляемость. Ввод в строй и последующая эксплуатация технического комплекса банковского отделения значительно упростились благодаря "плотной упаковке" технических элементов решения - все серверное и сетевое оборудование, офисная АТС и система бесперебойного питания размещаются в одном шкафу высотой 42U.
Решение получилось универсальным, и может без каких-либо изменений в архитектуре использоваться как в малых отделениях с числом работающих не более 10 человек, так и в крупных отделениях, насчитывающих до 40-50 рабочих мест. При этом, решение легко адаптируется для внедрения в любом отделении банка, что полностью исключает избыточные расходы, с которыми, нередко, связана унификация разномасштабных систем. Чтобы добиться этой важнейшей характеристики решения, проектная группа "Квазар-Микро" в сотрудничестве с техническими специалистами банка разработала универсальные конфигурации оборудования, а также процедуры администрирования и поддержки IT-инфраструктуры банковского отделения. Соответственно, унификация архитектуры и ПО была дополнена унификацией технической и организационной составляющих.
Тиражирование полностью унифицированного решения в новых отделениях банка позволяет минимизировать все составляющие стоимости управления распределенной IT-инфраструктуры. Например, встроенная функция конфигурирования и управления из головного офиса банка, делает ненужным включение IT-специалистов в штат каждого регионального отделения и передает все задачи администрирования в руки немногочисленной группы специалистов высшей категории.
Большое значение для осуществления стратегических планов ПУМБ имеет максимальное ускорение запуска каждого нового офиса или отделения. В расчете на многократное применение во множестве новых отделений банка, процедура внедрения была четко регламентирована и оптимизирована. Максимальное распараллеливание работ и встраивание в регламент процедур постоянного мониторинга качества позволили сократить до двух недель сроки запуска каждого нового отделения банка, в каком бы регионе страны оно ни находилось. "Квазар-Микро" внедряет решение под ключ.
Специалисты компании на месте разворачивают оборудование, инсталлируют СКС, настраивают системное программное обеспечение. Системному администратору банка остается лишь установить и сконфигурировать банковские приложения - и отделение полностью готово к работе. При этом, все проектные решения согласуются с заказчиком заблаговременно, а инженеры и монтажники выезжают на место, имея точный план предстоящих работ, все необходимое оборудование и материалы. В данной схеме внедрения использованы технологии и "ноу-хау" института проектного управления "Квазар-Микро". Технические и организационные элементы решения прошли всестороннюю проверку в ходе пилотного проекта в отделении ПУМБ в г. Белая Церковь. В настоящее время этот офис уже сдан в эксплуатацию.
Для данного проекта компания "Квазар-Микро" разработала унифицированное типовое решение, полностью охватывающее IT-инфраструктуру банковского офиса: рабочие места (тонкие клиенты или ПК), периферийное оборудование, серверы, сетевое оборудование, офисную АТС, физическую инфраструктуру (СКС, шкафы, ИБП, др.). Решение отличает простота использования, низкая совокупная стоимость владения, высокие масштабируемость и управляемость. Ввод в строй и последующая эксплуатация технического комплекса банковского отделения значительно упростились благодаря "плотной упаковке" технических элементов решения - все серверное и сетевое оборудование, офисная АТС и система бесперебойного питания размещаются в одном шкафу высотой 42U.
Решение получилось универсальным, и может без каких-либо изменений в архитектуре использоваться как в малых отделениях с числом работающих не более 10 человек, так и в крупных отделениях, насчитывающих до 40-50 рабочих мест. При этом, решение легко адаптируется для внедрения в любом отделении банка, что полностью исключает избыточные расходы, с которыми, нередко, связана унификация разномасштабных систем. Чтобы добиться этой важнейшей характеристики решения, проектная группа "Квазар-Микро" в сотрудничестве с техническими специалистами банка разработала универсальные конфигурации оборудования, а также процедуры администрирования и поддержки IT-инфраструктуры банковского отделения. Соответственно, унификация архитектуры и ПО была дополнена унификацией технической и организационной составляющих.
Тиражирование полностью унифицированного решения в новых отделениях банка позволяет минимизировать все составляющие стоимости управления распределенной IT-инфраструктуры. Например, встроенная функция конфигурирования и управления из головного офиса банка, делает ненужным включение IT-специалистов в штат каждого регионального отделения и передает все задачи администрирования в руки немногочисленной группы специалистов высшей категории.
Большое значение для осуществления стратегических планов ПУМБ имеет максимальное ускорение запуска каждого нового офиса или отделения. В расчете на многократное применение во множестве новых отделений банка, процедура внедрения была четко регламентирована и оптимизирована. Максимальное распараллеливание работ и встраивание в регламент процедур постоянного мониторинга качества позволили сократить до двух недель сроки запуска каждого нового отделения банка, в каком бы регионе страны оно ни находилось. "Квазар-Микро" внедряет решение под ключ.
Специалисты компании на месте разворачивают оборудование, инсталлируют СКС, настраивают системное программное обеспечение. Системному администратору банка остается лишь установить и сконфигурировать банковские приложения - и отделение полностью готово к работе. При этом, все проектные решения согласуются с заказчиком заблаговременно, а инженеры и монтажники выезжают на место, имея точный план предстоящих работ, все необходимое оборудование и материалы. В данной схеме внедрения использованы технологии и "ноу-хау" института проектного управления "Квазар-Микро". Технические и организационные элементы решения прошли всестороннюю проверку в ходе пилотного проекта в отделении ПУМБ в г. Белая Церковь. В настоящее время этот офис уже сдан в эксплуатацию.