Энерго-Экспресс набирает обороты
Специалисты компании Геликон Про реализовали ряд новых сервисов системы Энерго-Экспресс. Скоро жителям Перми и пермским предприятиям будут доступны такие услуги, как информирование о задолженности за потребленную электроэнергию на сайте Энерго-Экспресс, подписка на рассылку информации о задолженности по электронной почте и посредством SMS-сообщений, информирование по разовым запросам о состоянии счета и другие услуги.
В настоящее время специалисты компании Геликон Про реализовали ряд новых сервисов системы Энерго-Экспресс, которые Пермская энергосбытовая компания планирует запустить в ближайшее время. Пермские потребители электроэнергии, физические и юридические лица, смогут воспользоваться следующими услугами:
1. Информирование абонента о сумме необходимого платежа.
На сайте Энерго-Экспресс при указании лицевого счета абоненту автоматически будет предоставляться следующая информация:
• сумма задолженности и дата, на которую эта задолженность рассчитана;
• дата и сумма последней оплаты.
2. Сервис информационных рассылок.
С сервисом информирования о задолженности связаны и сервисы информационных рассылок абонентам по подписке или по единовременному запросу. Информация о состоянии счета может предоставляться по электронной почте или посредством SMS-сообщений. Подписаться на сервисы рассылок жители Перми смогут также на сайте системы Энерго-Экспресс.
3. Предоставление информации о задолженности абонентов банковским организациям.
Абоненты, оплачивающие потребленную электроэнергию в отделениях банков, часто сталкиваются с тем, что не знают точной суммы задолженности. Технологические возможности системы "Энерго-Экспресс" позволяют реализовать передачу информации о лицевых счетах абонентов по запросу банковских организаций в режиме реального времени. Таким образом, кассир сможет сразу назвать точную сумму, которую необходимо заплатить за потребленную электроэнергию. Передача информации будет идти по защищенному каналу и в требуемом банками формате, что обеспечивает полную безопасность конфиденциальных сведений о лицевых счетах абонентов.
В настоящее время специалисты компании Геликон Про реализовали ряд новых сервисов системы Энерго-Экспресс, которые Пермская энергосбытовая компания планирует запустить в ближайшее время. Пермские потребители электроэнергии, физические и юридические лица, смогут воспользоваться следующими услугами:
1. Информирование абонента о сумме необходимого платежа.
На сайте Энерго-Экспресс при указании лицевого счета абоненту автоматически будет предоставляться следующая информация:
• сумма задолженности и дата, на которую эта задолженность рассчитана;
• дата и сумма последней оплаты.
2. Сервис информационных рассылок.
С сервисом информирования о задолженности связаны и сервисы информационных рассылок абонентам по подписке или по единовременному запросу. Информация о состоянии счета может предоставляться по электронной почте или посредством SMS-сообщений. Подписаться на сервисы рассылок жители Перми смогут также на сайте системы Энерго-Экспресс.
3. Предоставление информации о задолженности абонентов банковским организациям.
Абоненты, оплачивающие потребленную электроэнергию в отделениях банков, часто сталкиваются с тем, что не знают точной суммы задолженности. Технологические возможности системы "Энерго-Экспресс" позволяют реализовать передачу информации о лицевых счетах абонентов по запросу банковских организаций в режиме реального времени. Таким образом, кассир сможет сразу назвать точную сумму, которую необходимо заплатить за потребленную электроэнергию. Передача информации будет идти по защищенному каналу и в требуемом банками формате, что обеспечивает полную безопасность конфиденциальных сведений о лицевых счетах абонентов.