Андрей Рябых на первом месте
Генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых занял первое место в октябрьском рейтинге самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Рейтинг опубликован петербургским on-line журналом о рекламе Аdlife.spb.ru. Он составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Имя Андрея Рябых фигурировало в материалах городской и федеральной прессы 24 раза. На втором месте в рейтинге находится генеральный директор компании "Видео Интернешнл - Санкт-Петербург" Алексей Южанов, на третьем - генеральный директор РИА "Волгобалт Медиа" Олег Зеваков. Всего в Петербурге было выделено 12 активных ньюсмейкеров рекламного рынка.
Как сообщает Аdlife.spb.ru, мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных "Интегрум", включающей 4, 7 тыс. русскоязычных средств массовой информации. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации). Среди них: деловые (КоммерсантЪ (СПб), "Эксперт - Северо-Запад", "Деловой Петербург", и пр.), общественно-политические ("Петербургский Час Пик", "Невское время", "Смена", "Вечерний Петербург", "АиФ - Петербург", и пр.), и профессиональные региональные издания о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, при мониторинге учитывались и федеральные СМИ базы данных "Интегрум": общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ ("Ведомости", "КоммерсантЪ Daily", Sostav.ru, Adme.ru, "Индустрия рекламы", "Региональная реклама", "Наружная реклама", Advertology.ru и пр.).
Как сообщает Аdlife.spb.ru, мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных "Интегрум", включающей 4, 7 тыс. русскоязычных средств массовой информации. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации). Среди них: деловые (КоммерсантЪ (СПб), "Эксперт - Северо-Запад", "Деловой Петербург", и пр.), общественно-политические ("Петербургский Час Пик", "Невское время", "Смена", "Вечерний Петербург", "АиФ - Петербург", и пр.), и профессиональные региональные издания о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, при мониторинге учитывались и федеральные СМИ базы данных "Интегрум": общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ ("Ведомости", "КоммерсантЪ Daily", Sostav.ru, Adme.ru, "Индустрия рекламы", "Региональная реклама", "Наружная реклама", Advertology.ru и пр.).