MERLION Business Channel - 8. Под голубым небом Испании
17-21 октября на золотом побережье Коста Даурады (Испания) компания MERLION провела последний региональный форум сезона 2006 года. Форум собрал более 50 партнеров компании из Центрального федерального округа РФ. Небольшой рыбацкий городок Камбрилс стал местом встречи представителей 53 компьютерных компаний ЦФО с представителями MERLION и вендоров: ATI, Foxconn, Hewlett - Packard, Panasonic, Western Digital. Программа форума традиционно включала разные форматы общения, основной целью которого было знакомство и налаживание личных отношений с ключевыми партнерами компании в регионе.
В официальной части форума представители MERLION делились пониманием ключевых тенденций развития мирового ИТ-рынка (А. Сонк, президент MERLION), перспективами российской компьютерной розницы (А. Журавлев, директор по маркетингу MERLION). Алексей Жердев, коммерческий директор сбытового офиса "MERLION - Центр", подробно рассказал партнерам о целях и стратегии развития компании, представил обновленную структуру сбытого офиса. По словам А. Жердева, на сегодняшний день доля ЦФО в региональных продажах MERLION - 17%, а общее количество партнеров в регионе достигает 180 компаний. Приоритеты сезона 2006-2007 - укрепление позиций MERLION в Рязанской, Тамбовской, Калужской и других областях, а также активное развитие первой федеральной сети специализированных компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА" (на сегодняшний день в ЦФО открыто 14 магазинов).
Партнерам компании из Центрального региона было представлено новое в структуре MERLION коммерческое подразделение, специализирующееся на дистрибуции потребительской электроники (MERLION Home Systems) и первый вендор в его ассортименте - производитель наручных часов и электромузыкальных инструментов компания Casio. Выступления хорошо известных IT-каналу поставщиков содержали актуальную информацию о стратегии работы поставщиков на российском рынке, конкурентных преимуществах ассортимента, программах поддержки партнеров второго уровня. Одним из самых ярких и зажигательных выступлений MBC стала презентация Александра Малинина, менеджера по работе с партнерами компании Western Digital.
Все дни работы форума участники активно общались друг с другом, обсуждали разные аспекты сотрудничества и наслаждались теплом и светом под голубым небом Испании. Ночные прогулки по побережью, романтика средневекового замка Галы, причудливые творения Гауди и Дали, совместное погружение в мир знаменитых испанских вин и всплеск эмоций на матче "Барса" - "Челси" - каждый день коротких испанских каникул был наполнен незабываемыи впечатлениями. MERLION Business Channel в Каталонии стал 8-ым и последним в этом году выездным мероприятием для партнеров.MERLION.
В официальной части форума представители MERLION делились пониманием ключевых тенденций развития мирового ИТ-рынка (А. Сонк, президент MERLION), перспективами российской компьютерной розницы (А. Журавлев, директор по маркетингу MERLION). Алексей Жердев, коммерческий директор сбытового офиса "MERLION - Центр", подробно рассказал партнерам о целях и стратегии развития компании, представил обновленную структуру сбытого офиса. По словам А. Жердева, на сегодняшний день доля ЦФО в региональных продажах MERLION - 17%, а общее количество партнеров в регионе достигает 180 компаний. Приоритеты сезона 2006-2007 - укрепление позиций MERLION в Рязанской, Тамбовской, Калужской и других областях, а также активное развитие первой федеральной сети специализированных компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА" (на сегодняшний день в ЦФО открыто 14 магазинов).
Партнерам компании из Центрального региона было представлено новое в структуре MERLION коммерческое подразделение, специализирующееся на дистрибуции потребительской электроники (MERLION Home Systems) и первый вендор в его ассортименте - производитель наручных часов и электромузыкальных инструментов компания Casio. Выступления хорошо известных IT-каналу поставщиков содержали актуальную информацию о стратегии работы поставщиков на российском рынке, конкурентных преимуществах ассортимента, программах поддержки партнеров второго уровня. Одним из самых ярких и зажигательных выступлений MBC стала презентация Александра Малинина, менеджера по работе с партнерами компании Western Digital.
Все дни работы форума участники активно общались друг с другом, обсуждали разные аспекты сотрудничества и наслаждались теплом и светом под голубым небом Испании. Ночные прогулки по побережью, романтика средневекового замка Галы, причудливые творения Гауди и Дали, совместное погружение в мир знаменитых испанских вин и всплеск эмоций на матче "Барса" - "Челси" - каждый день коротких испанских каникул был наполнен незабываемыи впечатлениями. MERLION Business Channel в Каталонии стал 8-ым и последним в этом году выездным мероприятием для партнеров.MERLION.