Нормаль теперь с "1С:Предприятием 8.0"
Компания "Нормаль" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управления торговлей 8.0". Проект длился два месяца. Новая система дала возможность сотрудникам крупного торгового предприятия в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами.
На первом этапе было проведено обучение пользователей. Далее специалисты компании "Баланс-Сервис" перенесли данные из старой системы на базе "1С:Предприятия 7.7" в тестовую базу. В течение недели сотрудники "Нормали" имели возможность попрактиковаться в работе с новым программным обеспечением. Параллельно готовилась к запуску основная база:
* была добавлена возможность учета товаров по стеллажам;
* настроен обмен данными между удаленными складами;
* одним из основных принципов работы компании является максимальная скорость обслуживания клиентов, и так как номенклатурный ассортимент предприятия составляет более 7000 позиций, был оптимизирован механизм подбора номенклатуры;
* в конце недели были загружены актуальные остатки товаров и взаиморасчетов, подготовлены к работе информационные базы на удаленных складах.
В следующий понедельник компания работала уже в новой системе. Переход не вызвал никаких серьезных затруднений, что было обусловлено, прежде всего, имеющимся опытом работы сотрудников в "1С:Предприятии 7.7", полученными в ходе обучения навыками и грамотной работой исполнителей проекта со стороны заказчика и внедренца.
В течение месяца с момента запуска в эксплуатацию система адаптировалась к требованиям пользователей. Реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных и заявок покупателей, которые поступают по электронной почте в электронных таблицах. Автоматизирована подготовка отчетности о работе операторов, занимающихся выпиской документов.
Гибко настраиваемые отчеты позволили руководству оперативно получать достоверные аналитические данные о деятельности предприятия, сделали бизнес более "прозрачным" и управляемым. Менеджеры по продажам оценили удобные средства контроля дебиторской задолженности, CRM-систему (система управления взаимоотношениями с клиентами), которая дала возможность анализа состояния взаимоотношений с клиентами. Отдел снабжения был избавлен от рутинной работы, связанной с вводом приходных накладных. Системный администратор получил надежный механизм синхронизации данных между удаленными складами и более удобные средства администрирования.
В результате внедрения было автоматизировано 36 рабочих мест. К работе в системе приступили операторы, менеджеры по продажам, специалисты отдела снабжения, складские работники, бухгалтеры, руководство и системный администратор.
На сегодняшний день проект автоматизации управленческого учета завершен, но у компании "Нормаль" есть планы по дальнейшему развитию системы. Уже сейчас ведутся предварительные работы по автоматизации бухгалтерского учета с помощью "1С:Бухгалтерии 8.0". Также на базе "1С:Управления торговлей 8.0" планируется автоматизировать внутренний документооборот и работу будущих розничных магазинов.
На первом этапе было проведено обучение пользователей. Далее специалисты компании "Баланс-Сервис" перенесли данные из старой системы на базе "1С:Предприятия 7.7" в тестовую базу. В течение недели сотрудники "Нормали" имели возможность попрактиковаться в работе с новым программным обеспечением. Параллельно готовилась к запуску основная база:
* была добавлена возможность учета товаров по стеллажам;
* настроен обмен данными между удаленными складами;
* одним из основных принципов работы компании является максимальная скорость обслуживания клиентов, и так как номенклатурный ассортимент предприятия составляет более 7000 позиций, был оптимизирован механизм подбора номенклатуры;
* в конце недели были загружены актуальные остатки товаров и взаиморасчетов, подготовлены к работе информационные базы на удаленных складах.
В следующий понедельник компания работала уже в новой системе. Переход не вызвал никаких серьезных затруднений, что было обусловлено, прежде всего, имеющимся опытом работы сотрудников в "1С:Предприятии 7.7", полученными в ходе обучения навыками и грамотной работой исполнителей проекта со стороны заказчика и внедренца.
В течение месяца с момента запуска в эксплуатацию система адаптировалась к требованиям пользователей. Реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных и заявок покупателей, которые поступают по электронной почте в электронных таблицах. Автоматизирована подготовка отчетности о работе операторов, занимающихся выпиской документов.
Гибко настраиваемые отчеты позволили руководству оперативно получать достоверные аналитические данные о деятельности предприятия, сделали бизнес более "прозрачным" и управляемым. Менеджеры по продажам оценили удобные средства контроля дебиторской задолженности, CRM-систему (система управления взаимоотношениями с клиентами), которая дала возможность анализа состояния взаимоотношений с клиентами. Отдел снабжения был избавлен от рутинной работы, связанной с вводом приходных накладных. Системный администратор получил надежный механизм синхронизации данных между удаленными складами и более удобные средства администрирования.
В результате внедрения было автоматизировано 36 рабочих мест. К работе в системе приступили операторы, менеджеры по продажам, специалисты отдела снабжения, складские работники, бухгалтеры, руководство и системный администратор.
На сегодняшний день проект автоматизации управленческого учета завершен, но у компании "Нормаль" есть планы по дальнейшему развитию системы. Уже сейчас ведутся предварительные работы по автоматизации бухгалтерского учета с помощью "1С:Бухгалтерии 8.0". Также на базе "1С:Управления торговлей 8.0" планируется автоматизировать внутренний документооборот и работу будущих розничных магазинов.