1С:Предприятие 8.0 способствует росту продаж KNAUF в России
Специалисты 1С:Франчайзи "Гильдия консультантов" успешно завершили автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0" компании "КНАУФ МАРКЕТИНГ НОВОМОСКОВСК" - продавца продукции завода немецкой фирмы KNAUF. Реализована многоуровневая система ценообразования, необходимая для поддержания индивидуального подхода в работе с покупателями. Возросла эффективность планирования деятельности. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров. Значительно сократился объем ручных операций.
В момент создания "Кнауф маркетинг Новомосковск" (1997 год) его деятельность была автоматизирована с помощью современных технологий тех лет. Однако со временем отечественная система бухгалтерского и налогового учета претерпела глобальные изменения, повысились требования к аналитике, появились новые методы организации торговли. Постепенно объем ручных операций на предприятии возрос до недопустимой величины. Руководством компании было принято решение внедрить комплекс систем на платформе "1С:Предприятие 8.0". Партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи "Гильдия консультантов".
В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта - "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0". За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика. При внедрении максимально использовались возможности типовых конфигураций. Автоматизировано 28 рабочих мест.
"1С:Управление Торговлей 8.0" позволило автоматизировать управленческий и оперативный учет, торговые операции. Движение товаров от производства до реализации стало более прозрачным, а планирование продаж более удобным. Реализована многоуровневая система ценообразования, которая включает несколько десятков типов цен для различных дилеров, а также сложную систему скидок. Это помогает компании проявлять индивидуальный подход в работе с покупателями. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" повысила эффективность работы кадровой службы предприятия, что крайне важно в условиях постоянного роста количества сотрудников.
Благодаря "1С:Бухгалтерии 8.0" бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров. Автоматизировано принятие к учету и оформление большого объема первичных документов. Значительно уменьшилось количество ручной работы. В подтверждение можно привести тот факт, что бухгалтерских справок, т.е. документов, предназначенных для отражения нестандартных, специфических операций, в месяц оформляется не более 30 шт. В систему поступают данные о работе удаленных подразделений. Благодаря управленческим отчетам руководство оперативно получает информацию о состоянии дел в компании.
Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах -автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).
В момент создания "Кнауф маркетинг Новомосковск" (1997 год) его деятельность была автоматизирована с помощью современных технологий тех лет. Однако со временем отечественная система бухгалтерского и налогового учета претерпела глобальные изменения, повысились требования к аналитике, появились новые методы организации торговли. Постепенно объем ручных операций на предприятии возрос до недопустимой величины. Руководством компании было принято решение внедрить комплекс систем на платформе "1С:Предприятие 8.0". Партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи "Гильдия консультантов".
В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта - "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0". За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика. При внедрении максимально использовались возможности типовых конфигураций. Автоматизировано 28 рабочих мест.
"1С:Управление Торговлей 8.0" позволило автоматизировать управленческий и оперативный учет, торговые операции. Движение товаров от производства до реализации стало более прозрачным, а планирование продаж более удобным. Реализована многоуровневая система ценообразования, которая включает несколько десятков типов цен для различных дилеров, а также сложную систему скидок. Это помогает компании проявлять индивидуальный подход в работе с покупателями. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" повысила эффективность работы кадровой службы предприятия, что крайне важно в условиях постоянного роста количества сотрудников.
Благодаря "1С:Бухгалтерии 8.0" бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров. Автоматизировано принятие к учету и оформление большого объема первичных документов. Значительно уменьшилось количество ручной работы. В подтверждение можно привести тот факт, что бухгалтерских справок, т.е. документов, предназначенных для отражения нестандартных, специфических операций, в месяц оформляется не более 30 шт. В систему поступают данные о работе удаленных подразделений. Благодаря управленческим отчетам руководство оперативно получает информацию о состоянии дел в компании.
Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах -автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).