Победители конкурса IT Marketing Challenge 2006
Два месяца назад стартовал ежегодный конкурс IT Marketing Challenge 2006 для желающих испытать свои знания в области IT-маркетинга. Конкурс проводился в двух направлениях - поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO) и маркетинг в IT. В конкурсе приняло участие 22 конкурсанта по тематике поисковой оптимизации и 44 - по тематике "Маркетинг в IT".
На пресс-конференции 2 ноября были объявлены победители конкурса IT Marketing Challenge и вручены призы от генерального партнера компании LG Electronics. По направлению "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO)" места распределились следующим образом:
1 место - Гембицкий Николай;
2 место - Аксюто Максим;
3 место - Чаботько Сергей (в ITMC 2005 Сергей также занял призовое место);
По направлению "Маркетинг в IT" победителями стали:
1 место - Войт Петр;
2 место - Щетько Николай;
3 место - Изотов Антон.
Призы каждой тройке победителей предоставлены генеральным партнером, компанией LG Electronics: ноутбук LG K1 322 (1-е место), 17" LCD-монитор LG 1752 S (2-е место) и мобильный телефон LG F3000 (3-е место).
На пресс-конференции 2 ноября были объявлены победители конкурса IT Marketing Challenge и вручены призы от генерального партнера компании LG Electronics. По направлению "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO)" места распределились следующим образом:
1 место - Гембицкий Николай;
2 место - Аксюто Максим;
3 место - Чаботько Сергей (в ITMC 2005 Сергей также занял призовое место);
По направлению "Маркетинг в IT" победителями стали:
1 место - Войт Петр;
2 место - Щетько Николай;
3 место - Изотов Антон.
Призы каждой тройке победителей предоставлены генеральным партнером, компанией LG Electronics: ноутбук LG K1 322 (1-е место), 17" LCD-монитор LG 1752 S (2-е место) и мобильный телефон LG F3000 (3-е место).