SMS-анкетирование в сфере кредитования от Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и ООО "Кредитное бюро" запустили SMS-анкетирование для желающих получить кредит. Этот сервис позволяет подать заявку на кредит по SMS и не платить комиссию кредитной организации. В рамках анкетирования кредитная организация получает информацию, на основании которой принимается решение о формате дальнейшей работы с клиентом. Использование SMS в сфере B2B наиболее эффективно, когда необходимо своевременно предоставлять информацию потребителю и экономить время в оформлении документов. Кроме того, в автоматическом режиме формируется база данных, с которой можно работать и в дальнейшем.
"Использование SMS-технологий для коммуникации с потребителями в нашей сфере не слишком распространенное явление. Но мы решили рискнуть, приняв предложение Promo Interactive, - и не прогадали. Несмотря на достаточно высокую стоимость сообщения (2 доллара без учета НДС), сервис имеет успех, - делится впечатлениями Игорь Геннадьевич Власов, генеральный директор "Кредитного бюро". - Всего в анкете 10 вопросов. Основным стимулом для заполнения всей анкеты по SMS является то, что абонент не платит комиссию по кредиту при заполнении анкеты целиком. Для нас же удобство использования этого SMS-сервиса заключается в том, что мобильные технологии помогают обрабатывать значительно большее количество заявок".
"Использование SMS-технологий для коммуникации с потребителями в нашей сфере не слишком распространенное явление. Но мы решили рискнуть, приняв предложение Promo Interactive, - и не прогадали. Несмотря на достаточно высокую стоимость сообщения (2 доллара без учета НДС), сервис имеет успех, - делится впечатлениями Игорь Геннадьевич Власов, генеральный директор "Кредитного бюро". - Всего в анкете 10 вопросов. Основным стимулом для заполнения всей анкеты по SMS является то, что абонент не платит комиссию по кредиту при заполнении анкеты целиком. Для нас же удобство использования этого SMS-сервиса заключается в том, что мобильные технологии помогают обрабатывать значительно большее количество заявок".