Универсальный топливный элемент представят в следующем году
Уже в самом начале будущего года компания Enerage намерена продемонстрировать прототип 25 Вт топливного элемента, способный поместиться в отсек для аккумуляторной батареи ноутбука. В настоящее время ее специалистами уже создана первая версия прототипа подобного решения, однако устройство размером с батарею для ноутбука несколько приблизит идею топливных элементов к реальности. Топливный элемент Enerage имеет является универсальным решением, и способен заправляться метаном, бутаном, метанолом, этанолом и другими углеводородами.
Большинство топливных элементов для портативной электроники снабжено мембраной, способной вырабатывать электрический ток только из метанола. Топливный элемент Enerage работает по принципу прямого окисления. Он смешивает воздух с углеводородом и когда эта смесь вступает в контакт с мембраной, в ней высвобождаются электроны. В результате реакции образуются также вода и углекислый газ. Разные виды топлива можно использовать благодаря тому, что топливный элемент позволяет регулировать топливно-воздушную смесь. Например, если резервуар заполнен метаном, в смесь будет подаваться одно количество воздуха, а если этанолом - другое.
Однако Enerage придется преодолеть одну серьезную техническую проблему. Температура внутри топливного элемента достигает 500-600° С, что явно не придется по вкусу производителям ноутбуков. Поэтому ограничение тепловыделения и понижение температуры являются первоочередными задачами разработчиков, решение которой, по их собственным словам, не является недостижимым.
Большинство топливных элементов для портативной электроники снабжено мембраной, способной вырабатывать электрический ток только из метанола. Топливный элемент Enerage работает по принципу прямого окисления. Он смешивает воздух с углеводородом и когда эта смесь вступает в контакт с мембраной, в ней высвобождаются электроны. В результате реакции образуются также вода и углекислый газ. Разные виды топлива можно использовать благодаря тому, что топливный элемент позволяет регулировать топливно-воздушную смесь. Например, если резервуар заполнен метаном, в смесь будет подаваться одно количество воздуха, а если этанолом - другое.
Однако Enerage придется преодолеть одну серьезную техническую проблему. Температура внутри топливного элемента достигает 500-600° С, что явно не придется по вкусу производителям ноутбуков. Поэтому ограничение тепловыделения и понижение температуры являются первоочередными задачами разработчиков, решение которой, по их собственным словам, не является недостижимым.