Обновленная концепция эффективной сервисной поддержки
Компания "Микротест" представила обновленную концепцию сервисного сопровождения ИТ-систем на специализированном семинаре "Как заставить ИТ-инфраструктуру работать "на все сто". Мероприятие состоялось 25 октября в гостинице "Шератон Палас Отель" и было посвящено актуальным вопросам сервисного облуживания и развития ИТ-систем.
Традиционно семинар компании "Микротест" был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности. Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний.
На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях. Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка.
В рамках семинара специалисты компании "Микротест" представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра "Микротест" по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании. Кроме этого, участники семинара смогли из "первых рук" узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера.
Традиционно семинар компании "Микротест" был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности. Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний.
На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях. Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка.
В рамках семинара специалисты компании "Микротест" представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра "Микротест" по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании. Кроме этого, участники семинара смогли из "первых рук" узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера.