FrontRange получает награду
Журнал CRM Magazine, освещающий события в области управления взаимоотношениями с клиентами, назвал компанию FrontRange Solutions лидером рынка, присудив ей награду 2006 CRM Market Awards. Продукт компании FrontRange GoldMine удостоен признания в категории "Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере малого бизнеса" за предложение широкого спектра CRM-функций и поддержки клиентов.
По словам Дэвида Майрона (David Myron), главного редактора журнала CRM Magazine, "Индустрия CRM продолжает наращивать усилия, существенно увеличив свои результаты по сравнению с предыдущим годом. Победители награды CRM Market Leader Award за 2006 год в огромной степени ответственны за эти результаты, так как они непрерывно продолжают совершенствовать средства обработки информации для своих клиентов. Поздравляем всех победителей этого года". Каждая категория включает одного победителя, четырех лидеров и одну - две компании-наблюдателя, основываясь на таких веских критериях, как долевое участие на рынке, уважение со стороны клиентов, широкая функциональность и стратегическая линия компании.
По словам Майкла МакКлоски, президента компании FrontRange: "Для нас почетно заслужить такое признание со стороны экспертов по CRM в важный для истории компании период". - "Успех FrontRange - заслуга всей команды. Мы будем продолжать совершенствовать наши инновационные разработки и стремиться к лидерству ради удовлетворения потребностей наших клиентов и партнеров, и всей промышленности в целом".
По словам Дэвида Майрона (David Myron), главного редактора журнала CRM Magazine, "Индустрия CRM продолжает наращивать усилия, существенно увеличив свои результаты по сравнению с предыдущим годом. Победители награды CRM Market Leader Award за 2006 год в огромной степени ответственны за эти результаты, так как они непрерывно продолжают совершенствовать средства обработки информации для своих клиентов. Поздравляем всех победителей этого года". Каждая категория включает одного победителя, четырех лидеров и одну - две компании-наблюдателя, основываясь на таких веских критериях, как долевое участие на рынке, уважение со стороны клиентов, широкая функциональность и стратегическая линия компании.
По словам Майкла МакКлоски, президента компании FrontRange: "Для нас почетно заслужить такое признание со стороны экспертов по CRM в важный для истории компании период". - "Успех FrontRange - заслуга всей команды. Мы будем продолжать совершенствовать наши инновационные разработки и стремиться к лидерству ради удовлетворения потребностей наших клиентов и партнеров, и всей промышленности в целом".