Школьная "визитка" в сети за минуту
Корпорация Intel и ЗАО "Компания ТрансТелеКом" в рамках реализации общенационального образовательного интернет-проекта с поэтическим названием "Время вернуться домой. Летописи.ру" предоставили российским школам возможность создавать собственные веб-страницы с помощью технологий социальных сетевых сервисов Web 2.0.
"Известно, что одним из ключевых направлений приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация общеобразовательных учреждений путем оснащения их современными компьютерными технологиями и подключения к сети Интернет, - говорит координатор проекта "Время вернуться домой. Летописи.ру", руководитель программы Intel "Обучение для будущего" Ярослав Быховский.
- Предполагается, что за два года более 52 тысяч школ получат доступ к Интернету. При этом основной проблемой, с которой сталкиваются школы в качестве новых пользователей сети, - это использование мощного ресурса всемирной глобальной сети во благо образовательного процесса. Например, желая создать свою страницу в Интернете, школы испытывают технические сложности с регистрацией домена, ежедневной административной поддержкой и т.п. Мы разработали типовой шаблон школьной интернет-странички на сайте www.letopisi.ru, который позволяет учащимся и преподавателям быстро разместить информацию о школе в сети, не вникая в технические тонкости".
Первыми такую возможность обрели 1403 школы Нижегородской области, каждая из которых, подключившись к Интернету, получит свою "прописку" во всемирной сети. Школьникам и учителям останется только заполнить шаблон своей "визитной карточки" конкретной информацией об истории школы, особенностях и традициях образовательного учреждения, сегодняшнем дне. При этом для создания и редактирования информационных статей не требуется знание языка гипертекстовой разметки HTML. Тексты статей могут создаваться на любых языках народов России, что очень важно для развития образовательных ресурсов Интернета.
Web 2.0 - второе поколение сетевых сервисов, действующих в Интернете. В отличие от первого поколения сервисов, Web 2.0 позволяет пользователям работать с сервисами совместно, обмениваться информацией, а также работать с массовыми публикациями (на основе веб-приложений социальных сервисов). Обычно в концепцию Web 2.0 включают блоги и вики.
"Известно, что одним из ключевых направлений приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация общеобразовательных учреждений путем оснащения их современными компьютерными технологиями и подключения к сети Интернет, - говорит координатор проекта "Время вернуться домой. Летописи.ру", руководитель программы Intel "Обучение для будущего" Ярослав Быховский.
- Предполагается, что за два года более 52 тысяч школ получат доступ к Интернету. При этом основной проблемой, с которой сталкиваются школы в качестве новых пользователей сети, - это использование мощного ресурса всемирной глобальной сети во благо образовательного процесса. Например, желая создать свою страницу в Интернете, школы испытывают технические сложности с регистрацией домена, ежедневной административной поддержкой и т.п. Мы разработали типовой шаблон школьной интернет-странички на сайте www.letopisi.ru, который позволяет учащимся и преподавателям быстро разместить информацию о школе в сети, не вникая в технические тонкости".
Первыми такую возможность обрели 1403 школы Нижегородской области, каждая из которых, подключившись к Интернету, получит свою "прописку" во всемирной сети. Школьникам и учителям останется только заполнить шаблон своей "визитной карточки" конкретной информацией об истории школы, особенностях и традициях образовательного учреждения, сегодняшнем дне. При этом для создания и редактирования информационных статей не требуется знание языка гипертекстовой разметки HTML. Тексты статей могут создаваться на любых языках народов России, что очень важно для развития образовательных ресурсов Интернета.
Web 2.0 - второе поколение сетевых сервисов, действующих в Интернете. В отличие от первого поколения сервисов, Web 2.0 позволяет пользователям работать с сервисами совместно, обмениваться информацией, а также работать с массовыми публикациями (на основе веб-приложений социальных сервисов). Обычно в концепцию Web 2.0 включают блоги и вики.