Чистый Почтовый Трафик от Telefónica Empresas и Panda Software

Эта новая служба получает всю электронную почту компании и сканирует ее на наличие вирусов, шпионского программного обеспечения, спама и несоответствующего контента. При обнаружении любой из этих опасностей, почта может быть заблокирована так, что она не попадет к предполагаемому получателю. Служба также отсеивает нежелательный контент, создающий дополнительную нагрузку на ресурсы компании.
Служба Чистый Почтовый Трафик не расходует сетевой трафик компании и не приводит к задержкам в получении информации. Она также гарантирует непрерывность деловой активности, поскольку сохраняет электронную почту в случае полной неработоспособности сервера. В целом, служба предоставляет компаниям возможность сосредоточиться на своем бизнесе, избавляя от забот по управлению почтовыми серверами. Служба также оказывает положительное воздействие на имидж корпорации и бренда, поскольку не позволяет электронной почте с нежелательным содержанием выйти за пределы компании.
Чистый Почтовый Трафик позволил компаниям сократить нагрузку на собственный ИТ-персонал, ответственный за управление электронной почтой, и может понизить требования к каналам передачи данных и устройствам хранения информации путем блокирования нежелательной электронной почты еще до того, как она попадет в компанию. Чтобы пользоваться этой службой, не требуются дополнительные вложения в специализированное компьютерное оборудование и программное обеспечение.
Новая служба Чистый Почтовый Трафик чрезвычайно проста и быстро внедряется, совместима со всеми почтовыми платформами. Она легко настраивается, поскольку пользователи могут, при наличии соответствующих прав, настраивать фильтры спама, карантин и оповещения, а также свои собственные "белые" и "черные" списки, без вмешательства доменных администраторов.