V-Ray 1.5 RC3 для 3ds Max 9
Компания Chaos Group выпустила новую версию визуализатора V-Ray 1.5 RC3. Это - первая версия визуализатора, которая совместима с 3ds Max 9. Рендерер поддерживает как 32-битную, так и 64-битную версию программы. Среди нововведений и улучшений:
- SDK для создания шейдеров теперь стал частью инсталляции;
- Для VRayPhysicalCamera добавлен параметр Distortion type;
- В VRayPhysicalCamera добавлена кнопка Guess vertical shift;
- Для VRaySun добавлена опция Invisible, которая дает возможность избежать пятен на зеркальных поверхностях;
- Улучшена работа с памятью при использовании карт HDR большого размера в VRayHDRI;
- при использовании VRayLightMtl можно работать с картой Opacity, а карта Diffuse может отображаться в окне проекции;
- Скрипт V-Ray Converter теперь поддерживает стандартные материалы Blend, Shellac, DoubleSided и Architectural и конвертирует их в соответствующие материалы V-Ray;
- Плоскости DOF в VRayPhysicalCamera больше соответствуют настоящему эффекту глубины резкости.
Кроме этого, исправлено множество ошибок.
- SDK для создания шейдеров теперь стал частью инсталляции;
- Для VRayPhysicalCamera добавлен параметр Distortion type;
- В VRayPhysicalCamera добавлена кнопка Guess vertical shift;
- Для VRaySun добавлена опция Invisible, которая дает возможность избежать пятен на зеркальных поверхностях;
- Улучшена работа с памятью при использовании карт HDR большого размера в VRayHDRI;
- при использовании VRayLightMtl можно работать с картой Opacity, а карта Diffuse может отображаться в окне проекции;
- Скрипт V-Ray Converter теперь поддерживает стандартные материалы Blend, Shellac, DoubleSided и Architectural и конвертирует их в соответствующие материалы V-Ray;
- Плоскости DOF в VRayPhysicalCamera больше соответствуют настоящему эффекту глубины резкости.
Кроме этого, исправлено множество ошибок.