В Интернете открылось хранилище рекламы

Компания WebMaster.SPb представляет новый интернет-проект "Рекламотека - Хранилище рекламы". Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной компании. С помощью Рекламотеки можно узнать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса.

Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система представит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость. Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании. Создатели проекта надеются, что сайт станет удобным сервисом для составления отчетов и планирования рекламных кампаний.

На данном этапе база Рекламотеки состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени планируется пополнить ее объявлениями и модулями из журналов, справочников и наружной рекламой. База Рекламотеки будет обновляться ежедневно. Кроме того, создатели рассчитывают развивать проект в Москве и других регионах. До конца ноября к Рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет около $3 в месяц.

©1997-2024 Компьютерная газета