Компания EastWind на выставке "ИнфоКом-2006" в Екатеринбурге
EastWind принял участие в шестой международной выставке-форуме "Инфокоммуникации России-XXI", состоявшейся 17-20 октября 2006 года в Екатеринбурге. В рамках конкурса, проведенного организаторами выставки, EastWind был удостоен золотой медали "За разработку и внедрение универсальной биллинговой системы высшего функционального уровня для поддержки бизнеса операторов мобильной связи различных стандартов".
На стенде компании гости и участники выставки ознакомились с линейкой продуктов EastWind, дополненной новыми интересными разработками. Ведущие специалисты EastWind предоставили исчерпывающую информацию о возможностях использования систем в сетях связи различных типов и стандартов, а также познакомили с наиболее значимыми проектами и новостями компании.
В этом году особое внимание было уделено ряду уникальных продуктов компании, расчитанных на общественные организации. Это было связано с общей концепцией выставки - показать возможности применения информационных технологий в реформировании социальной сферы. В числе таких социально ориентированных продуктов EastWind - программно-аппаратные комплексы EastWind Contact Center (Центр обслуживания вызовов) и EastWind IN Voting (Система телеголосования).
К примеру, применение EastWind Contact Center в информационно-справочных службах учреждений здравоохранения и образования может способствовать оптимизации работы этих служб, снижению затрат на обслуживающий персонал и повышению качества обслуживания населения. Система EastWind IN Voting обеспечит эффективное проведение социологических опросов, необходимых для выявления общественного мнения по ключевым проблемам социальной и политической сферы.
На стенде компании гости и участники выставки ознакомились с линейкой продуктов EastWind, дополненной новыми интересными разработками. Ведущие специалисты EastWind предоставили исчерпывающую информацию о возможностях использования систем в сетях связи различных типов и стандартов, а также познакомили с наиболее значимыми проектами и новостями компании.
В этом году особое внимание было уделено ряду уникальных продуктов компании, расчитанных на общественные организации. Это было связано с общей концепцией выставки - показать возможности применения информационных технологий в реформировании социальной сферы. В числе таких социально ориентированных продуктов EastWind - программно-аппаратные комплексы EastWind Contact Center (Центр обслуживания вызовов) и EastWind IN Voting (Система телеголосования).
К примеру, применение EastWind Contact Center в информационно-справочных службах учреждений здравоохранения и образования может способствовать оптимизации работы этих служб, снижению затрат на обслуживающий персонал и повышению качества обслуживания населения. Система EastWind IN Voting обеспечит эффективное проведение социологических опросов, необходимых для выявления общественного мнения по ключевым проблемам социальной и политической сферы.