Дни открытых дверей Konica Minolta состоялись
12-13 октября в Москве, в Зале Торжеств "ФОРУМ ХОЛЛ", Konica Minolta провела бизнес-встречу "Дни открытых дверей Konica Minolta". В мероприятии приняли участие давние и потенциальные партнеры более чем из 70 компаний, а также представители более 20 изданий из средств массовой информации. Основная цель встречи - открытое обсуждение совместной работы, развитие и совершенствование существующих деловых отношений, анализ имеющихся препятствий взаимодействия, а также поиск их решений.
В рамках мероприятия руководство Московского Представительства Konica Minolta представило стратегию работы и развития компании на российском рынке, партнерские программы, стратегически важные направления деятельности и планы на будущее. Открывая встречу, Ирина Сидорова генеральный менеджер по корпоративному планированию Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, осветила философию бренда Konica Minolta, которая заключается в создании новых ценностей, миссию управления и стратегию развития компании на российском рынке.
Затем она подробно остановилась на направлениях деятельности компании в рамках текущего финансового года:
- Создать собственные пути импорта и логистики.
- Сформировать высококачественные сети продаж и сервиса.
- Создать Konica Minolta как бренда Бизнес-Решений.
- Стать топ-игроком в цвете.
- Войти на рынок высокопроизводительной печати.
- Организовать консультационную деятельность в области сетевых решений.
- Перейти на высокие сегменты.
Также г-жа Сидорова рассказала о работе с партнерами и программе поддержки дилеров, которая включает активную совместную маркетинговую и рекламную деятельность, обучение специалистов, участие в выставках, проведение конференций и проч. В рамках бизнес-встречи также был проведен цикл семинаров и презентаций по технологиям, решениям компании, полноцветному и высокоскоростному оборудованию, включая bizhub PRO C500, bizhub PRO 920, bizhub PRO 1050, bizhub PRO C6500e. В ходе мероприятия была продемонстрирована работа всей линейки оборудования Konica Minolta, включая полноцветные и черно-белые лазерные принтеры, устройства серии "все-в-одном", многофункциональные устройства и копиры, а также высокопроизводительные системы печати. Все представленные аппараты гости смогли лично увидеть в действии.
Также впервые в России была представлена высокопроизводительная полноцветная система печати bizhub PRO C6500e. Ее производительность достигает 65 цветных и черно-белых страниц в минуту, что составляет 300 000 отпечатков в месяц. bizhub PRO C6500e построена на преимуществах черно-белой системы bizhub PRO 1050 и поддерживает такие же финишные операции. Система предлагается в восьми конфигурациях, отвечая любым специфическим потребностям. Клиент может выбрать необходимые финишные опции, позволяющие производить разные виды сгибания, сортировки, вставку обложек/страниц, сшивания или перфорирования материала. В завершение каждого из дней проходили круглые столы, где участники встречи имели возможность пообщаться непосредственно с топ-менеджментом и специалистами российского отделения Konica Minolta, обсудить с ними планы и предложения по формированию эффективного сотрудничества.
В рамках мероприятия руководство Московского Представительства Konica Minolta представило стратегию работы и развития компании на российском рынке, партнерские программы, стратегически важные направления деятельности и планы на будущее. Открывая встречу, Ирина Сидорова генеральный менеджер по корпоративному планированию Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, осветила философию бренда Konica Minolta, которая заключается в создании новых ценностей, миссию управления и стратегию развития компании на российском рынке.
Затем она подробно остановилась на направлениях деятельности компании в рамках текущего финансового года:
- Создать собственные пути импорта и логистики.
- Сформировать высококачественные сети продаж и сервиса.
- Создать Konica Minolta как бренда Бизнес-Решений.
- Стать топ-игроком в цвете.
- Войти на рынок высокопроизводительной печати.
- Организовать консультационную деятельность в области сетевых решений.
- Перейти на высокие сегменты.
Также г-жа Сидорова рассказала о работе с партнерами и программе поддержки дилеров, которая включает активную совместную маркетинговую и рекламную деятельность, обучение специалистов, участие в выставках, проведение конференций и проч. В рамках бизнес-встречи также был проведен цикл семинаров и презентаций по технологиям, решениям компании, полноцветному и высокоскоростному оборудованию, включая bizhub PRO C500, bizhub PRO 920, bizhub PRO 1050, bizhub PRO C6500e. В ходе мероприятия была продемонстрирована работа всей линейки оборудования Konica Minolta, включая полноцветные и черно-белые лазерные принтеры, устройства серии "все-в-одном", многофункциональные устройства и копиры, а также высокопроизводительные системы печати. Все представленные аппараты гости смогли лично увидеть в действии.
Также впервые в России была представлена высокопроизводительная полноцветная система печати bizhub PRO C6500e. Ее производительность достигает 65 цветных и черно-белых страниц в минуту, что составляет 300 000 отпечатков в месяц. bizhub PRO C6500e построена на преимуществах черно-белой системы bizhub PRO 1050 и поддерживает такие же финишные операции. Система предлагается в восьми конфигурациях, отвечая любым специфическим потребностям. Клиент может выбрать необходимые финишные опции, позволяющие производить разные виды сгибания, сортировки, вставку обложек/страниц, сшивания или перфорирования материала. В завершение каждого из дней проходили круглые столы, где участники встречи имели возможность пообщаться непосредственно с топ-менеджментом и специалистами российского отделения Konica Minolta, обсудить с ними планы и предложения по формированию эффективного сотрудничества.