1С:Управление страховой компанией 8.0 в "Континентале"
1С:Франчайзи "ОРТИКОН" завершил проект по внедрению автоматизированной системы управления и учета у российского страхового общества "Континенталь". Решение, внедренное специалистами "ОРТИКОНа" на базе совместной с фирмой "1С" конфигурации "1С:Управление страховой компанией 8.0", открыло возможности полномасштабного ведения нескольких видов учета в одной информационной базе для оперативного и эффективного управления страховой деятельностью компании.
Большой объем хранимых данных и наличие обширной агентской сети определили основные требования к информационной системе:
* единое информационное пространство для ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также прозрачного страхового документооборота;
* возможность установки дополнительных рабочих мест для агентов на точках продажи автомобилей (в автосалонах);
* быстрый и удобный ввод первичной информации;
* возможность контроля пользовательских ошибок уже на стадии ввода первичной информации;
* возможность ведения гибкой системы страховых тарифов.
В процессе внедрения был проведен анализ существующей информационной системы и описана методология переноса данных. В рамках первого этапа была произведена установка 1С:Предприятия 8.0 в двух подразделениях компании (головном офисе и офисе урегулирования убытков) и настройка терминального доступа к единой базе данных.
Для повышения скорости ввода информации конечными пользователями (агентами), а также для отслеживания случайных ошибок в процессе ввода данных был создан специальный интерфейс для ввода договоров каско, позволяющий максимально быстро находить в справочниках нужного страхователя или транспортное средство.
Кроме того, были разработаны гибкие, регулируемые пользователем, алгоритмы расчета страховых тарифов, позволившие автоматически рассчитывать тариф с учетом различных поправочных коэффициентов.В дальнейшем был произведен поэтапный перенос данных из имевшейся информационной базы, произведена окончательная настройка и обучение пользователей.
Таким образом, в результате внедрения на 10 рабочих местах были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
* учет договоров страхования;
* учет договоров входящего и исходящего перестрахования;
* учет убытков;
* формирование выходных печатных форм;
* учет финансов;
* расчет технических резервов (РНП, РЗУ, РПНУ);
* ведение общехозяйственного учета;
* формирование отчетности.
Большой объем хранимых данных и наличие обширной агентской сети определили основные требования к информационной системе:
* единое информационное пространство для ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также прозрачного страхового документооборота;
* возможность установки дополнительных рабочих мест для агентов на точках продажи автомобилей (в автосалонах);
* быстрый и удобный ввод первичной информации;
* возможность контроля пользовательских ошибок уже на стадии ввода первичной информации;
* возможность ведения гибкой системы страховых тарифов.
В процессе внедрения был проведен анализ существующей информационной системы и описана методология переноса данных. В рамках первого этапа была произведена установка 1С:Предприятия 8.0 в двух подразделениях компании (головном офисе и офисе урегулирования убытков) и настройка терминального доступа к единой базе данных.
Для повышения скорости ввода информации конечными пользователями (агентами), а также для отслеживания случайных ошибок в процессе ввода данных был создан специальный интерфейс для ввода договоров каско, позволяющий максимально быстро находить в справочниках нужного страхователя или транспортное средство.
Кроме того, были разработаны гибкие, регулируемые пользователем, алгоритмы расчета страховых тарифов, позволившие автоматически рассчитывать тариф с учетом различных поправочных коэффициентов.В дальнейшем был произведен поэтапный перенос данных из имевшейся информационной базы, произведена окончательная настройка и обучение пользователей.
Таким образом, в результате внедрения на 10 рабочих местах были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
* учет договоров страхования;
* учет договоров входящего и исходящего перестрахования;
* учет убытков;
* формирование выходных печатных форм;
* учет финансов;
* расчет технических резервов (РНП, РЗУ, РПНУ);
* ведение общехозяйственного учета;
* формирование отчетности.