Комплексная автоматизация завода "NICOglass"
Компания "Бит - Информационные Технологии" (ООО "БИТ") успешно завершила внедрение автоматизированной системы управления и учета на заводе "NICOglass" (ООО "Завод Стекловолокна") на платформе "1С:Предприятие 8.0" и запустила ее в промышленную эксплуатацию. В октябре 2004 года сотрудники компании "БИТ" совместно со специалистами заказчика приступили к работе над проектом.
Для достижения поставленных руководством завода целей были доработаны, созданы и внедрены следующие подсистемы: сбыт и реализация, производство, ценообразование, кредиты, производственный учет, управление запасами, регистрация веерных операций, планирование продаж, планирование производства, учет транспорта, планирование транспорта, претензии, векселя, вычеты НДС по приобретенным ценностям, место упаковщика, участок перемотки стеклохолста, управленческий учет, отчетность по затратам, продажи и остатки.
C августа 2005 года система работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизированы снабжение, производство, сбыт, бухгалтерский, управленческий и налоговый учет. Доработки подсистемы "Производство" по разделению управленческого и бухгалтерского учета предназначены для отражения производственных процессов в соответствии со схемами производства, принятыми в компании "ТехноНИКОЛЬ". Реализация данных подсистем позволила достичь следующих целей:
* Ускорение операций отгрузки ТМЦ и оформления отгрузочных документов.
* Уменьшение трудоемкости работы сотрудников отела сбыта, складов, охраны.
* Улучшение контроля за транспортными средствами покупателей на территории предприятия.
* Получение отчетности по потреблению электроэнергии, расходу воды и других материалов в процессе производства готовой продукции.
* Формирование отчетов по простоям производственных линий.
* Увеличение эффективности маркетинговой политики, в том числе и при работе с дилерами.
* Повышение эффективности системы учета и сбора данных используемых для принятия решений.
* Разделение управленческого и бухгалтерского учета в производстве позволяет достичь улучшения качества документирования производственных процессов.
* Корректный расчет вычетов НДС по материалам, пошедшим на объекты строительства; возможность не принятия к учету вычетов НДС по материалам, учет по которым ведется на определенном счете бухгалтерского плана счетов.
* Улучшение качества планирования расходов предприятия, уменьшение времени по получению сводных данных по затратам предприятия.
* Уменьшение времени получения суточной отчетности по продажам и остаткам продукции на складах предприятия.
* Достижение оптимизации отчетности (исключение человеческого фактора при решении учетных задач) и улучшение контроля над движением материалов, готовой продукции и отходов производства.
Всего автоматизировано и введено в эксплуатацию 20 рабочих мест. Проведено обучение сотрудников компании и тестирование системы, после чего был осуществлен запуск системы в рабочем режиме.
Для достижения поставленных руководством завода целей были доработаны, созданы и внедрены следующие подсистемы: сбыт и реализация, производство, ценообразование, кредиты, производственный учет, управление запасами, регистрация веерных операций, планирование продаж, планирование производства, учет транспорта, планирование транспорта, претензии, векселя, вычеты НДС по приобретенным ценностям, место упаковщика, участок перемотки стеклохолста, управленческий учет, отчетность по затратам, продажи и остатки.
C августа 2005 года система работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизированы снабжение, производство, сбыт, бухгалтерский, управленческий и налоговый учет. Доработки подсистемы "Производство" по разделению управленческого и бухгалтерского учета предназначены для отражения производственных процессов в соответствии со схемами производства, принятыми в компании "ТехноНИКОЛЬ". Реализация данных подсистем позволила достичь следующих целей:
* Ускорение операций отгрузки ТМЦ и оформления отгрузочных документов.
* Уменьшение трудоемкости работы сотрудников отела сбыта, складов, охраны.
* Улучшение контроля за транспортными средствами покупателей на территории предприятия.
* Получение отчетности по потреблению электроэнергии, расходу воды и других материалов в процессе производства готовой продукции.
* Формирование отчетов по простоям производственных линий.
* Увеличение эффективности маркетинговой политики, в том числе и при работе с дилерами.
* Повышение эффективности системы учета и сбора данных используемых для принятия решений.
* Разделение управленческого и бухгалтерского учета в производстве позволяет достичь улучшения качества документирования производственных процессов.
* Корректный расчет вычетов НДС по материалам, пошедшим на объекты строительства; возможность не принятия к учету вычетов НДС по материалам, учет по которым ведется на определенном счете бухгалтерского плана счетов.
* Улучшение качества планирования расходов предприятия, уменьшение времени по получению сводных данных по затратам предприятия.
* Уменьшение времени получения суточной отчетности по продажам и остаткам продукции на складах предприятия.
* Достижение оптимизации отчетности (исключение человеческого фактора при решении учетных задач) и улучшение контроля над движением материалов, готовой продукции и отходов производства.
Всего автоматизировано и введено в эксплуатацию 20 рабочих мест. Проведено обучение сотрудников компании и тестирование системы, после чего был осуществлен запуск системы в рабочем режиме.