Реальные репортеры виртуального мира

Однако "Вторая жизнь" - это почти тот же реальный мир, только в более "игривой" его версии. Персонажи "Второй жизни" могут менять свою внешность, становиться животными или роботом, а также приобретать себе не вполне очевидную недвижимость - к примеру, купить гигантский ботинок и жить в нем. В последнее время этот виртуальный мир регулярно попадает на страницы вполне реальных газет: во "Второй жизни" все чаще открываются офисы настоящих компаний.
В частности, японский автогигант Toyota вскоре собирается продавать в этой игре виртуальную версию своего фургона Scion. Адам Пэйсик же в своем виртуальном кабинете он будет работать как любой нормальный корреспондент и займется производством новостей о том, что происходит во "Второй жизни". Истории, которые будет писать Адам Пэйсик, станут появляться в виде блога, и их можно будет читать на специальном карманном устройстве, которое Reuters вскоре начнет распространять среди персонажей "Второй жизни", чтобы они всегда были в курсе самых свежих виртуальных и реальных новостей.