Epson объявляет о результатах работы в первой половине 2006
Результаты исследований показывают, что Epson занимает ведущие позиции в России в таких сегментах, как струйные принтеры и МФУ, цветная лазерная техника, матричные принтеры, сканеры и проекторы. По итогам первой половины 2006 года Epson лидирует во всех ценовых подсегментах струйных принтеров дороже $100. Эта позиция является наиболее благоприятной с учетом того, что в течение последних нескольких кварталов рынок струйных принтеров сокращается в основном за счет устройств стоимостью менее $100.
Доли рынка компании Epson составляют:
- сегмент "от $100 до $200" - доля 36% в денежном выражении в первом полугодии 2006;
- сегмент "от $200 до $300" - доля 60% в денежном выражении в первом полугодии 2006;
- сегмент "более $300" - доля 52% в денежном выражении в первом полугодии 2006.
Более того, на рынке струйных принтеров Epson лидирует уже последние семь кварталов в денежном выражении - с долями от 33% до 45%. На рынке фотопринтеров Epson также лидирует в первом полугодии с долями 59% в количественном и 66% в денежном выражении. На рынке мини-фотопринтеров (струйных принтеров формата 10х15, линейка Epson PictureMate) компания Epson лидирует последние полгода с долями 53% в количественном и 56% в денежном выражении.
Сегмент струйных МФУ демонстрирует очень быстрый рост - 108% в год в количественном и 86% в год в денежном выражении. Здесь Epson безоговорочно занимает второе место - с долей 22% в количественном и 27% в денежном выражении за год. В сегменте цветных лазерных принтеров Epson уверенно занимает второе место в количественном выражении - 25% рынка за последние полгода. На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ формата A4 Epson также занимает второе место с долей 35% в количественном и 31% в денежном выражении в первом полугодии.
На рынке "матрицы" Epson лидирует в первом полугодии с долей 92% в количественном выражении. На относительно стабильном рынке сканеров компания Epson по-прежнему занимает первое место - с долями 21% в количественном и 29% в денежном выражении за последний год. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон от 100$ до 500$) Epson лидирует по итогам года с мощными долями 44% в количественном и 45% в денежном выражении.
Во втором квартале 2006 года проекторы Epson вошли в тройку лидеров российского рынка с долей 10% в количественном выражении. При этом в течение последнего года проекторы Epson - на первом месте в сегменте Home Display (проекторы для домашнего кинотеатра). Доля рынка в этом сегменте во втором полугодии 2006 года составила 16% в количественном выражении.
Выпустив летом и осенью 2006 года ряд новых моделей - струйных и лазерных принтеров и МФУ, сканеров и проекторов, созданных с точным учетом актуальных потребностей и растущих запросов пользователей, - компания Epson планирует усилить свои позиции в перечисленных сегментах. Также планируется достижение значительных результатов на относительно новых для российского представительства рынках, например, на рынке специализированного оборудования: TM-принтеров и POS-терминалов.
Доли рынка компании Epson составляют:
- сегмент "от $100 до $200" - доля 36% в денежном выражении в первом полугодии 2006;
- сегмент "от $200 до $300" - доля 60% в денежном выражении в первом полугодии 2006;
- сегмент "более $300" - доля 52% в денежном выражении в первом полугодии 2006.
Более того, на рынке струйных принтеров Epson лидирует уже последние семь кварталов в денежном выражении - с долями от 33% до 45%. На рынке фотопринтеров Epson также лидирует в первом полугодии с долями 59% в количественном и 66% в денежном выражении. На рынке мини-фотопринтеров (струйных принтеров формата 10х15, линейка Epson PictureMate) компания Epson лидирует последние полгода с долями 53% в количественном и 56% в денежном выражении.
Сегмент струйных МФУ демонстрирует очень быстрый рост - 108% в год в количественном и 86% в год в денежном выражении. Здесь Epson безоговорочно занимает второе место - с долей 22% в количественном и 27% в денежном выражении за год. В сегменте цветных лазерных принтеров Epson уверенно занимает второе место в количественном выражении - 25% рынка за последние полгода. На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ формата A4 Epson также занимает второе место с долей 35% в количественном и 31% в денежном выражении в первом полугодии.
На рынке "матрицы" Epson лидирует в первом полугодии с долей 92% в количественном выражении. На относительно стабильном рынке сканеров компания Epson по-прежнему занимает первое место - с долями 21% в количественном и 29% в денежном выражении за последний год. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон от 100$ до 500$) Epson лидирует по итогам года с мощными долями 44% в количественном и 45% в денежном выражении.
Во втором квартале 2006 года проекторы Epson вошли в тройку лидеров российского рынка с долей 10% в количественном выражении. При этом в течение последнего года проекторы Epson - на первом месте в сегменте Home Display (проекторы для домашнего кинотеатра). Доля рынка в этом сегменте во втором полугодии 2006 года составила 16% в количественном выражении.
Выпустив летом и осенью 2006 года ряд новых моделей - струйных и лазерных принтеров и МФУ, сканеров и проекторов, созданных с точным учетом актуальных потребностей и растущих запросов пользователей, - компания Epson планирует усилить свои позиции в перечисленных сегментах. Также планируется достижение значительных результатов на относительно новых для российского представительства рынках, например, на рынке специализированного оборудования: TM-принтеров и POS-терминалов.