WebRevenue - философия интернет-буржуя
Компания WebMaster.SPb продолжает развитие стратегии по построению собственного имиджа. В феврале 2006 года компания объявила о смене позиционирования в сторону создания успешных интернет-магазинов, теперь наступает следующий этап - разработка собственной философии.
Для рассказа о философии WebRevenue и ее обсуждения запущен специальный блог ( здесь ), который ведет создатель этой концепции Андрей Рябых. Блог рассказывает о различных аспектах и возможностях получения дохода с помощью Интернета, новых проектах Webmaster.SPb, специфике эффективных продающих сайтов (интернет-магазинов) и тенденциях рынка веб-разработок. "Коллеги уже назвали меня интернет-буржуем, поэтому я и блог так назвал - "Философия интернет-буржуя", - поясняет А.Рябых.
Практическое выражение новая философия получила на новом сайте компании в виде двух новых решений, предлагаемых компанией: i2b ("Бизнес в Интернете") и b2i ("Интернет в бизнесе").
Для рассказа о философии WebRevenue и ее обсуждения запущен специальный блог ( здесь ), который ведет создатель этой концепции Андрей Рябых. Блог рассказывает о различных аспектах и возможностях получения дохода с помощью Интернета, новых проектах Webmaster.SPb, специфике эффективных продающих сайтов (интернет-магазинов) и тенденциях рынка веб-разработок. "Коллеги уже назвали меня интернет-буржуем, поэтому я и блог так назвал - "Философия интернет-буржуя", - поясняет А.Рябых.
Практическое выражение новая философия получила на новом сайте компании в виде двух новых решений, предлагаемых компанией: i2b ("Бизнес в Интернете") и b2i ("Интернет в бизнесе").