Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете
С 9 по 10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованное интернет-агентством Promo Interactive. Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев. Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала;
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов;
3. Сайт как инструмент маркетинга;
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия;
5. PR в Интернете;
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре "Маркетинг и реклама в интернете" можно здесь .
Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала;
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов;
3. Сайт как инструмент маркетинга;
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия;
5. PR в Интернете;
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре "Маркетинг и реклама в интернете" можно здесь .