Миллион посетителей WAP-портала МТС "Магазин игрушек"
ОАО "Мобильные телесистемы" и компания PlayMobile, входящая в холдинг Next Media Group, объявили о том, что за первые три месяца работы развлекательный WAP-портал "Магазин игрушек" посетило более одного миллиона абонентов МТС. "Магазин Игрушек" - это WAP-портал игр для мобильных телефонов в форматах Java, Symbian, WAP-игры, в которые можно играть онлайн, и многопользовательские SMS-игры. PlayMobile является официальным поставщиком игрового контента для МТС.
На WAP.MTS.RU представлен целый ряд игр, в том числе на основе известных кинофильмов "Пираты Карибского моря 2", "Тачки", "Хроники Нарнии", "Дональд Дак". Уже сейчас в "Магазине" можно купить игру по мультфильму "Сезон Охоты" от Sony Pictures, который появится в прокате 26 октября 2006 года. В рамках "Магазина Игрушек" регулярно проводятся призовые акции. В августе любой абонент МТС мог выиграть фирменные призы от создателей фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца", компании Walt Disney Pictures. В планах, - подобные акции и по другим брендам.
Сайт использует современную CRM-систему оценки игрового продукта, которая автоматически учитывает десятибалльную шкалу оценок продукта, ее рейтинг, популярность по времени и многие другие параметры. "Умный" сайт запоминает все покупки, сделанные пользователем и каждый раз предлагает ему новый, еще не купленный продукт. Анализируя предыдущие покупки, интеллектуальная автоматизированная система позволяет подбирать лучшие игры, исходя из предпочтений покупателя, и, кроме того, предоставляет возможность пакетных продаж игр - три игры по цене одной. Обновления на портале происходят ежедневно.
На WAP.MTS.RU представлен целый ряд игр, в том числе на основе известных кинофильмов "Пираты Карибского моря 2", "Тачки", "Хроники Нарнии", "Дональд Дак". Уже сейчас в "Магазине" можно купить игру по мультфильму "Сезон Охоты" от Sony Pictures, который появится в прокате 26 октября 2006 года. В рамках "Магазина Игрушек" регулярно проводятся призовые акции. В августе любой абонент МТС мог выиграть фирменные призы от создателей фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца", компании Walt Disney Pictures. В планах, - подобные акции и по другим брендам.
Сайт использует современную CRM-систему оценки игрового продукта, которая автоматически учитывает десятибалльную шкалу оценок продукта, ее рейтинг, популярность по времени и многие другие параметры. "Умный" сайт запоминает все покупки, сделанные пользователем и каждый раз предлагает ему новый, еще не купленный продукт. Анализируя предыдущие покупки, интеллектуальная автоматизированная система позволяет подбирать лучшие игры, исходя из предпочтений покупателя, и, кроме того, предоставляет возможность пакетных продаж игр - три игры по цене одной. Обновления на портале происходят ежедневно.