FrontRange Solutions на III Международном Конгрессe
Компания FrontRange Solutions примет участие в III Международном Конгрессe Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который пройдет 24-25 октября в отеле "Ренессанс" в Москве. Форум направлен на освещение всех стратегических вопросов, касающихся управления отношениями с клиентами и ориентирован на бизнес-лидеров, отвечающих в компаниях за развитие взаимоотношений с клиентами.
В рамках Заседания по Управлению каналами коммуникации с клиентами, Директор по продажам FrontRange Solutions Дмитрий Альбертович Столяр выступит с докладом на тему: "Служба Help Desk: 5 практических шагов по оптимизации клиентского обслуживания". Презентация доклада состоится 24 октября, в первый день Конгресса, в зале "Ташкент", в 16:15.
На выставке, проходящей в рамках Конгресса, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Участникам конгресса будет предоставлена возможность познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, в частности, с решением для организации службы Help Desk с использованием автоматического голосового распознавания речи (IVR).
В рамках Заседания по Управлению каналами коммуникации с клиентами, Директор по продажам FrontRange Solutions Дмитрий Альбертович Столяр выступит с докладом на тему: "Служба Help Desk: 5 практических шагов по оптимизации клиентского обслуживания". Презентация доклада состоится 24 октября, в первый день Конгресса, в зале "Ташкент", в 16:15.
На выставке, проходящей в рамках Конгресса, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Участникам конгресса будет предоставлена возможность познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, в частности, с решением для организации службы Help Desk с использованием автоматического голосового распознавания речи (IVR).